Я не спец в этом деле, но на данный момент могу за 2-3 часа заменить форсунки, и хочу поделиться своим опытом.
Все запчасти складываем по порядку, проще будет собирать.
1.Отсоединяем клеммы аккумулятора.
2.Снимаемых воздушный фильтр.
3.Отсоединяем все клеммы которые идут от косы проводки.откручиваем 2 болта на двигателе держащей косу.(и обязательно 1 клемму датчика фаз, иначе есть шанс оторвать провода когда будете вытаскивать впускной коллектор)
3. Шестигранником откручиваем 4 болта на дроссельной заслонки,снимаемых её.
4. Откручиваем 3 болта на фото (1), отсоединяем 2 шланга с антифризом фото 2 и затыкаем их 2мя болтами те что вы открутили.
5. Откручиваем 2 болта трубы идущей от егр, удобней всего головкой на 12 с переходником буквы ,,г,, .
6. Отсоединяем шланг идущий на вакуумной усилитель, и рядом с ним откручиваем пластину держащею шланг гидроусилителя.
7. Убираем адсорбер в сторону отсоединив от него 1 шлан.
8. Откручиваем 3 болта и 2 гайки держащей впускной коллектор .Аккуратно вытаскивает его немного и видем что с низу коллектора прикрученна пластина к которой к которой присоединен штекер 2х форсунок. Есть 2 варианта или попытаться от крутить эту пластину или от соединить штекер от самой пластины, принцип там такой же как и на штекере кислородного датчика лямбды.
9. Вытаскиваем коллектор.не забудьте при установке обратно поставить эту маленькую трубку.
10. Откручиваем 2 болта топливной рампы от тнвд. Откручиваем биткой торекс т35 все форсунки, откручиваем 3 болта держащей топливную рампу.
11. Откручиваем по 1 болту держащую форсунку(выкручиваем свечи зажигания чтоб легче вытащить форсунки).
12. Отсоединяем штекеры от форсунки, принцип такой- нужно вдавить кнопку чтоб она зафиксировалась (я использовал плоскогубцы с длинными хватами).
13. Как я вытаскивал форсунки. У меня они залипли, я взял газовый ключ, у меня он большой. Новые Форсы мне прислали с частью топливной рампы, то есть там где их снимали долго не заморачивались, откусили рампу и отправили в таком виде мне. Я прикрутил эти входы от рампы к форсункам схватил газовым ключем и упираясь в двигатель вятянул их.
14. Не потеряйте шайбы от форсунки, их на каждой форсунки 2 ,одна на носике другая на юбке форсунке их нужно будет поставить на ваши новые Форсы.
15. Собираемых все в обратном порядке, и так как вы снимали дроссельную заслонку, коллектор ,егр, не забудьте все это дело по чистить.
.
.
Фото 1
Фото 2
Остальные фото без номеров.
Шланг гидроусилителя
Это то как я от соединял клемы от форсунки
Добавлено спустя 3 часа 35 минут 3 секунды:Хочу вам дать совет. Проверка по нагару свечи ещё не чего не значит. У меня не было нагара, но после замены всех 4х форсунок, движок стал работать отлично.
Сообщение отредактировано 14 ноября 2015 20:28. Редактировалось 3 раз(а)