Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Приветствую всех! Случилась со мной прениприятнейшая история... Стоял как то на своей птичке,ждал человека хорошего,на улице -8, тепло,хорошо, вдруг печка начинает дуть холодным воздухом... Попереключал в разные режимы, не помогло.... Минуту спустя двигатель заглох( ,почти сразу я его запустил( с полпинка) печь начала греть отлично( до этого слабенько грела) Но загорелся чек, ну думаю до дома доеду,а завтра буду разбираться ( время было позднее) Утром следующего дня: заглядываю под капот, на радиаторе тосол , не много но есть ( на бачке самого радиатора) долил ( бак пустой, я нехороший человек просохатил это дело) . начал заводить... Бензонасос жужит,стартер крутит,предохранители целые но вот нихочет ни в какую заводится,даже не пукает, прошу помощи господа.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Ну короче классика... Тосолом придавило прокладку под клапаном холостого хода,попало на шаговый двигатель, в результате чего сгорел блок управления двигателем,не я первый как говорится но дай бог чтоб последний... P.S подробная инфа на эту тему:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.