С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Приветствую всех! Случилась со мной прениприятнейшая история... Стоял как то на своей птичке,ждал человека хорошего,на улице -8, тепло,хорошо, вдруг печка начинает дуть холодным воздухом... Попереключал в разные режимы, не помогло.... Минуту спустя двигатель заглох( ,почти сразу я его запустил( с полпинка) печь начала греть отлично( до этого слабенько грела) Но загорелся чек, ну думаю до дома доеду,а завтра буду разбираться ( время было позднее) Утром следующего дня: заглядываю под капот, на радиаторе тосол , не много но есть ( на бачке самого радиатора) долил ( бак пустой, я нехороший человек просохатил это дело) . начал заводить... Бензонасос жужит,стартер крутит,предохранители целые но вот нихочет ни в какую заводится,даже не пукает, прошу помощи господа.
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Ну короче классика... Тосолом придавило прокладку под клапаном холостого хода,попало на шаговый двигатель, в результате чего сгорел блок управления двигателем,не я первый как говорится но дай бог чтоб последний... P.S подробная инфа на эту тему:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.