Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
ребят подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с проблемкой,,суть вот в чём,,,включаю зажигание, стрелка уровня топлива "взлетает вверх"(полный бак) и не важно сколько бензина,,,попробовал сдёрнуть фишку с насоса, результат тот же самый(( Это мне приборку под замену или её можно как то починить?
Сообщение отредактировано 28 января 2018 05:16. Редактировалось 2 раз(а)
Группа поддержки
Возраст: --
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 772
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
piknik84, у меня так же было, примерно года 2, после приборка начала гаснуть совсем. В итоге - замена. Может быть просто в баке реостат замкнул или в обрыве. Точно не знаю, как устроен реостат, не разбирал, но ты можешь замерить сопротивление мультиметром и сравнить значение с мануаловскими. Там должен быть диапазон указан.