При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Прошу помощи - разъяснить, что означают звуковые сигналы. Сигналы слышны из двигательного отсека. Такой сигнал слышен когда иммобилайзером закрываю-открываю машину. Они появились с похолоданием, летом не было. После заводки и начала движения, на скоросте 14-15 км/ч издается один сигнал, на скорости 34=35 км/ч издается 4-5 сигналов. Так же при срабатывании ABS и при попадании в ямки издается 4-5 сигналов. Машина N-B-Sylphy. KG11, 2 литра, 2007г.
В машине установлена сигнализация "FLASHPOINT". Но звук сигналов о которых я пишу, отличается от звуков, издаваемых сигнализацией. Я сегодня съезжу к электрику, установившего мне сигналку, попрошу отключить ее и протестировать машину без сигналки. Потом отпишу.
Съездил. Сигналка здесь не при делах. Это что-то родное японское. Но что это и о чем -электрик то же ни чего не может сказать. Может только найти и отключить сам зуммер. Он где-то слева, скорее всего под левым крылом. Одно плохо, что не знаю о чем эти сигналы.
Предполагается, что это родной японский зуммер (скорее всего пъезо). Говорит, что встречал такие на японских машинах. Летом сигналов не было. Появились осенью, с похолоданием. Возможно с опусканием температуры ниже "0".
Сегодня был у автоэлектрика. Он нашел этот зуммер (звуковой датчик) под левым передним крылом и отключил его (выдернул из него фишку). Т.е. это родная, чисто японская заморочка. Жалко то, что не поняли - о чем эти сигналы. Теперь машина не издает вышеописанные звуковые сигналы. Это просто красота. Но теперь и нет сигналов если я закрываю или открываю машину иммобилайзером. Сигнализация же все так же издает свои сигналы, по тому, что это совсем другая система.
Дорогие друзья, кажется разобрался. Но все по порядку. После отключения зуммера иммобилайзера сразу было все хорошо. Но на следующий день все стало повторяться. Т.е. в теплом боксе у электрика машина прогрелась и сигналы пропали, но на следующий день, когда машина на холоде остыла сигналы возобновились. Сегодня вооружившись интернет переводчиком я стал изучать настройки бортового компьютера. Вторая клавиша (под клавишей CARWINGS) папка "ИНФОРМАЦИЯ". В этой папке еще восемь папок. Первая "ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ", в этой папке еще три. Так вот в третьей папке "ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ" четыре показателя (в виде строчных графиков с указанием пробега) о маслах, фильтрах и покрышках. Эти графики все были заполнены. Я их все обнулил. И кажется ПОБЕДА!!!!!. Немного покатался - тишина, никаких сигналов!!!!! Завтра еще раз проверю. А зуммер иммобилайзера на днях сново подключу.
"ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ" четыре показателя (в виде строчных графиков с указанием пробега) о маслах, фильтрах и покрышках. Эти графики все были заполнены. Я их все обнулил. И кажется ПОБЕДА!!!!!. Немного покатался - тишина, никаких сигналов!
Спасибо за информацию по проблеме!
Получается, этот сигнал все-таки шел не из-под капота. Ну, да, на штатных устройствах есть напоминалка о периодических сервисных заменах, но в моем случае она выкидывала сообщение на экран.
Сергей здравствуй. Поспешил я радоваться. На следующий день у меня все опять повторилось. Т.е. пока я разбирался в компьютере, это около 1,5 часов, машина прогрелась (подкапотное пространство) и эти сигналы прекратились. А за ночь машина промерзла и все стало повторяться. На следующий день я опять разбирался в компе, отключил карту VICS, проехал - сигналов нет. Но на следующий день опять все повторилось. Не могу увязать температуру подкапотного пространства и вибрацию от ABS и от неровностей дорог. Что же это может быть? Температура в салоне на это не влияет, т.к. при движении на дальние расстояния в салоне все прогревается, а под капотом минус и сигналы тоже повторяются.
Вчера заехал еще к одним специалистам. Они предполагают, что японец установил что-то дополнительное (не штатное) на машину, и готовы поискать. Но это что-то будет разбираться и обязательно что-то сломают (к примеру крепления панелей). И я решил пока прекратить поиски. Машина ведет себя без замечаний. Заводится без проблем в любой мороз, расход бензина адекватный (по трассе 7-8 литров на скорости 110-120 км/ч в жестком режиме, в умеренном режиме (в очнь умеренном) можно добиться до 6,5л на 100км), к вариатору претензий пока нет.
petrovih, рад, что с машиной все хорошо. Детальные поиски связанные с разбором конструкций, конечно же, лучше отложить на теплое время.
Не удивлюсь, если окажется, что это какой-нибудь сверхумный термометр, предупреждающий водителя о том, что снаружи холодно и на дороге может быть скользко. Все-таки в Японии большей частью значительно теплее чем у нас ))