Регистрация: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Прошу помощи - разъяснить, что означают звуковые сигналы. Сигналы слышны из двигательного отсека. Такой сигнал слышен когда иммобилайзером закрываю-открываю машину. Они появились с похолоданием, летом не было. После заводки и начала движения, на скоросте 14-15 км/ч издается один сигнал, на скорости 34=35 км/ч издается 4-5 сигналов. Так же при срабатывании ABS и при попадании в ямки издается 4-5 сигналов. Машина N-B-Sylphy. KG11, 2 литра, 2007г.
Регистрация: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
В машине установлена сигнализация "FLASHPOINT". Но звук сигналов о которых я пишу, отличается от звуков, издаваемых сигнализацией. Я сегодня съезжу к электрику, установившего мне сигналку, попрошу отключить ее и протестировать машину без сигналки. Потом отпишу.
Регистрация: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Съездил. Сигналка здесь не при делах. Это что-то родное японское. Но что это и о чем -электрик то же ни чего не может сказать. Может только найти и отключить сам зуммер. Он где-то слева, скорее всего под левым крылом. Одно плохо, что не знаю о чем эти сигналы.
Регистрация: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Предполагается, что это родной японский зуммер (скорее всего пъезо). Говорит, что встречал такие на японских машинах. Летом сигналов не было. Появились осенью, с похолоданием. Возможно с опусканием температуры ниже "0".
Регистрация: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Сегодня был у автоэлектрика. Он нашел этот зуммер (звуковой датчик) под левым передним крылом и отключил его (выдернул из него фишку). Т.е. это родная, чисто японская заморочка. Жалко то, что не поняли - о чем эти сигналы. Теперь машина не издает вышеописанные звуковые сигналы. Это просто красота. Но теперь и нет сигналов если я закрываю или открываю машину иммобилайзером. Сигнализация же все так же издает свои сигналы, по тому, что это совсем другая система.
Регистрация: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Дорогие друзья, кажется разобрался. Но все по порядку. После отключения зуммера иммобилайзера сразу было все хорошо. Но на следующий день все стало повторяться. Т.е. в теплом боксе у электрика машина прогрелась и сигналы пропали, но на следующий день, когда машина на холоде остыла сигналы возобновились. Сегодня вооружившись интернет переводчиком я стал изучать настройки бортового компьютера. Вторая клавиша (под клавишей CARWINGS) папка "ИНФОРМАЦИЯ". В этой папке еще восемь папок. Первая "ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ", в этой папке еще три. Так вот в третьей папке "ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ" четыре показателя (в виде строчных графиков с указанием пробега) о маслах, фильтрах и покрышках. Эти графики все были заполнены. Я их все обнулил. И кажется ПОБЕДА!!!!!. Немного покатался - тишина, никаких сигналов!!!!! Завтра еще раз проверю. А зуммер иммобилайзера на днях сново подключу.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: petrovih
"ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ" четыре показателя (в виде строчных графиков с указанием пробега) о маслах, фильтрах и покрышках. Эти графики все были заполнены. Я их все обнулил. И кажется ПОБЕДА!!!!!. Немного покатался - тишина, никаких сигналов!
Спасибо за информацию по проблеме!
Получается, этот сигнал все-таки шел не из-под капота. Ну, да, на штатных устройствах есть напоминалка о периодических сервисных заменах, но в моем случае она выкидывала сообщение на экран.
Регистрация: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Сергей здравствуй. Поспешил я радоваться. На следующий день у меня все опять повторилось. Т.е. пока я разбирался в компьютере, это около 1,5 часов, машина прогрелась (подкапотное пространство) и эти сигналы прекратились. А за ночь машина промерзла и все стало повторяться. На следующий день я опять разбирался в компе, отключил карту VICS, проехал - сигналов нет. Но на следующий день опять все повторилось. Не могу увязать температуру подкапотного пространства и вибрацию от ABS и от неровностей дорог. Что же это может быть? Температура в салоне на это не влияет, т.к. при движении на дальние расстояния в салоне все прогревается, а под капотом минус и сигналы тоже повторяются.
Регистрация: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Вчера заехал еще к одним специалистам. Они предполагают, что японец установил что-то дополнительное (не штатное) на машину, и готовы поискать. Но это что-то будет разбираться и обязательно что-то сломают (к примеру крепления панелей). И я решил пока прекратить поиски. Машина ведет себя без замечаний. Заводится без проблем в любой мороз, расход бензина адекватный (по трассе 7-8 литров на скорости 110-120 км/ч в жестком режиме, в умеренном режиме (в очнь умеренном) можно добиться до 6,5л на 100км), к вариатору претензий пока нет.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
petrovih, рад, что с машиной все хорошо. Детальные поиски связанные с разбором конструкций, конечно же, лучше отложить на теплое время.
Не удивлюсь, если окажется, что это какой-нибудь сверхумный термометр, предупреждающий водителя о том, что снаружи холодно и на дороге может быть скользко. Все-таки в Японии большей частью значительно теплее чем у нас ))