При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
После включения питания при отключенном разъеме подушки безопасности водителя стала гореть неисправность. Описанные способы с нажатием на концевик двери и включения/выключения замка зажигания не помогают. Лампа моргает постоянно и не гаснет. Что делать? Сбросить ошибку возможно только сканером? Автомобиль Nissan Sunny, N16, QG15DE (Сингапур).
Что делать? Сбросить ошибку возможно только сканером?
На некоторых "сканерах" типа ELM327 есть возможность считать и сбросить ошибки SRS. Мой, например, может. Думаю, даже если такого "сканера" нет в собственности, найти человека, который сможет это сделать, будет дешевле, чем ехать к официалам.
Может быть, она и сама уйдёт со временем, но гарантировать не могу - сам с таким не сталкивался.
Есть ELM327, какую программу скачать для сброса ошибки SRS?
Я использую NissanDataScanII - http://nissandatascan.com/ У меня программа подключается к компу двигателя, блоку подушек и блоку ABS. Но у меня кабель A's Dev. Насколько я в курсе, существует портированная версия с поддержкой ELM327 - платная и бесплатная. Насколько они поддерживают другие блоки, кроме компа двигателя, я не знаю.
В принципе, существует еще не освоенная мной TECU. По слухам может чуть ли ни вообще все, даже к АКПП подключаться )
Сообщение отредактировано 29 августа 2017 13:08. Редактировалось 1 раз(а)
Какие дальнейшие действия можно предпринять? В чем причина?
На картинке видно, что подключение прошло к блоку ECU - Engine Control Unit (комп двигателя). Видимо, портированная под ELM327 программа подключается только к компу двигателя. Там не было отдельной вкладки SRS сверху? Если не было, то через ELM327 она не умеет взаимодействовать с этим блоком.
Дальнейшие действия: - либо пытаться с другими программами на этом кабеле подключиться именно к блоку SRS, - либо попробовать найти не-ELM327 кабель из списка совместимых (например, VAG-COM KKL 409.1 OBD2 USB, стоит порядка 5-7 долларов на Али) и использовать его.
Думаю, даже второй вариант, который потребует некоторых финансовых вложений и ожидания посылки, будет дешевле, чем ехать к официалам. Впрочем, тут не мне решать какой вариант действий предпочесть.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Serjik, Закажу кабель, попробую. Движку будет читать как (пригодится). Попробую считать SRS. Какую прогу ставить под этот кабель, ту что идет в комплекте на диске?
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: Serjik
Я не могу сказать, что я пробовал все и выбрал лучшую, но лично мне нравится NissanDataScan. Еще, повторюсь, люди хвалят TECU.
Рад приветствовать. Вчера занимался сбросом ошибки SRS. Установил драйвера на кабель и программу NissanDataScan II. Программа имеет английскую версию, при попытке подключится на что-то ругалась, требовала регистрацию, подключится не удавалось. Скачал NissanDataScan I, похожая история. В машине было неудобно разбираться что не нравилось программе, светодиод на кабеле не горел. Думал может кабель не работает. В итоге решил скачать TECU. С помощью TECU удалось быстро подключится к автомобилю, программа показала ошибку SRS (обрыв кабеля). Сделал сброс. Проблема решена. Думаю кабель будет не лишним, теперь интересуют его возможности. Так же интересно почему ELM не хотел видеть блок SRS.
Установил драйвера на кабель и программу NissanDataScan II. Программа имеет английскую версию, при попытке подключится на что-то ругалась, требовала регистрацию, подключится не удавалось.
Программа не бесплатная. Вероятно, если она не шла вместе с кабелем, требовала регистрации. Х.з., у меня она работает без проблем. Думаю, можно будет разобраться в чем проблема, но, похоже, это уже просто не потребуется )
Цитата: RAIN
Скачал NissanDataScan I, похожая история.
NDSI для наших машин бесполезен, разве что проверить взаимодействие с кабелем.
Цитата: RAIN
С помощью TECU удалось быстро подключится к автомобилю, программа показала ошибку SRS (обрыв кабеля). Сделал сброс. Проблема решена.
Рад, что все получилось! И спасибо, что рассказал!
Цитата: RAIN
теперь интересуют его возможности.
В общем и целом - самые банальные - подключаться к чему можно подключиться, что-то читать, может быть стирать. Я в первую очередь использую его для диагностики показаний таких датчиков как ДМРВ, лямбд, давления ТНВД, переобучения ХХ и чтения/стирания ошибок.
Цитата: RAIN
Так же интересно почему ELM не хотел видеть блок SRS.
У каждой программы свои возможности и каждая программа работает со своим кабелем. Вероятно, ELM327 не заточен для подключения к чему-либо, кроме как к компу двигателя.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Всем здравствуйте. Сегодня 26.05.2018, по неустановленной причине заморгала лампочка SRS. Ранее отключал разъем подушки при включенном зажигании, сбрасывал ошибку программой TECU3 (довольно просто). Сейчас программа ошибку видит, при нажатии кнопки сброса ошибки ничего не происходит. Бегло проверил проводку в руле, пошевелил разъем. Штудирую форумы, качаю другие программы для диагностики. Позже проверю приходит ли сигнал на разъем SRS.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Условно сбросил ошибку SRS. Программа видит ошибку. Нажимаю удалить и сразу вытаскиваю кабель с компьютера. Только таким образом ошибка не отображается на панели проборов. При повторном подключении программы ошибка снова отображается как в компьютере, так и на панели проборов. Обратил внимание на то, что подушка пассажира отсутствует, фишка не заглушена - нет сопротивления. Но раньше каким то образом это все работало.
Вот уже скоро год будет, как мне мигает лампа SRS постоянно. Я уже и замечать ее перестал. Через ELM327 ошибка не сбрасывается, обычной самодиагностикой тоже. Недавно надоела она мне, решил заняться. Тут вот наткнулся на такую картинку, содержание которой посвящено способу сброса ошибки airbag'a.
Это правда из мануала примеры р12. Завтра у себя попробую ошибку скинуть таким способом, может быть и сработает. Если нет, то все зря. Да, кстати, TECU тож чет не увидел блок SRS для подключения, следовательно, ошибку тоже не увидел. Только к ECCS подключается. Может версия программы не та.
Добавлено спустя 6 часов 48 минут 44 секунды:
Да, этот метод действительно работает. Правда, порывшись на форуме. нашел упоминание об этом способе еще в позапрошлом году.