Никогда не полагайтесь на подсказки впереди идущих грузовиков и другого транспорта при обгоне, пока лично на 100% не убедитесь в безопасности маневра! Берегите себя и окружающих
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
на крышке было написано декстрон 3, его и налили. но как показывает практика,лучше псф ещё нифига не придумали. ты же тормозуху Томь не стал наливать))))))))
Регистрация: 7 лет 8 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Всем здравствуйте! Написал в московский ZIC такое письмо: про ГУР! на бочке написано use dextron type atf/ следующей строкой крупными буквами POWER STREERING FLUID!!!!!!!!! В руководстве по эксплуатации написано не применять нисан мадик д в гур!ПРИМЕНЯТЬ POWER STREERING FLUID!!!!!!!!!! вот я и запутался!В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭСПЛУАТАЦИИ НАПИСАНО НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НИССАН МАТИК Д В ГУР! используйте power steeringfluid.https://ru.scribd.com/document/324530613/syfliblu-pdf#download&from_embed страница 277 ! помогите подобрать марку жидкости для ГУР , т.к ошибка может дорого стоить! СПАСИБО Получил такой ответ: Исходя из того, что написано на бачке, следует использовать ATF/PSF со спецификацией Dexron. На момент выпуска автомобиля в ходу были Dexron II и III. Поэтому пойдойдет ZIC ATF 3 (это и есть Dexron III). По нашему мнению мануал противоречит предписанию на самом узле, а в этом случае следует ориентироваться на то, что написано на бачке ГУР. Задал вопрос про PSF ответ Да, ZIC PSF вам подойдет. Вязкость по Брукфильду при -40 у PSF около 5100 Мпа*с, у ATF Multi – около 19400, у ATF Multi HT – около 18500. Склоняюсь к PSF ZIC ! так как Брукфильд очень мал! Для сравнения равенол psf Вязкость при -40°C мПа*с 15750
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Общался с этим человеком:
Игорь Климов
Бренд-менеджер
ООО «СК Лубрикантс Рус»
Office: +7 (495) 989-47-56
Fax: +7 (495) 989-47-58
E-mail: igor@sk.com
www.sklube.com, www.zicoil.ru
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Вот ты заморочился... машине 16 лет. ГУР этот был разработан в 1995... в производстве в 1998. В те времена масла были гораздо хуже, проще. Это же было 20 лет назад! Я лил все, кроме matic fluid D. ZIC ATF, nissan PSF, еще како йто дексрон 3 лукойл АТФ. - Полет нормальный =)
Регистрация: 7 лет 8 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Хабаровск
Да понятно ,что заморочился! Просто сейчас такой ассортимент различный! Продавцам главное продать, а на вопрос спецификации, вязкости , температуры застывания и т.д, ответ один ,все льют и у всех все хорошо, а вы молодой человек странные вопросы задаете, покупай и все ! Не думай!Просто можно залить супер пупер дорогой жижи а через день , другой с бачка ГУРа пена повалит, да сальники повыдавливает! Машина не новоя , поэтому очень хорошо ,это не хорошо)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 ,4 вд,176000 км пробега
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 335
Репутация: 6
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Да вот не соглашусь что можно залить что то и все выдавит и дым повалит. Продавцы потому и могут говорить: лей мое, потому что можно лить все что угодно. Если были отрицательные последствия - этим продавцам бы морду били каждый день =) Так вот, никому еще не били... А вязкости и прочее это все твое личное беспокойство - что тоже имеет место быть и с ним нужно жить. Предлагаю залить fluid type ATF - то есть matic fluid D. А в неофициальных переводных книгах для машин не выпускающихся в России могут написать что угодно. Проблема не в масле и его параметрах, а в голове =)))
Сообщение отредактировано 9 июня 2017 14:23. Редактировалось 1 раз(а)