Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


Rokeer4: За задние диски не скажу
Сегодня в 01:17:24

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
Сегодня в 01:16:58

Rokeer4: 20мм для переда
Сегодня в 01:15:31

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
Сегодня в 01:14:53

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
Сегодня в 01:12:02

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
Сегодня в 01:07:41

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
Сегодня в 01:06:13

Rokeer4: Qy
Сегодня в 01:05:21

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Doktor13: кто менял масло в АКПП блюберд 1.8 ЧТО ЗАЛИВАЛИ????
14 февраля 2023

SerjikАлександр27, у тебя же двухлитровый на вариаторе?
29 января 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 386 387 388 >>|
21 марта 2024 17:31 Ragamuffin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
19 марта 2024 10:42 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

При покупке ненового авто, возьмите с собой лучшего друга, особенно если у него нет машины...Как утверждают психологи, он в подсознании будет вам немного завидовать, и более трезво оценит машину, обнаружив те недостатки которые вы упустили!

Автор: berd18

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Электрика Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Аккумулятор

aleksandrovich007 Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 26 сентября 2016 11:49 |  
Олег Александрович
Водители

Автор темы
новичок

Возраст: --

Регистрация: 7 лет 6 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:

Вчера забыл выключить фары,аккум полностью разрядился.Прикуривание не помогло,переставили аккумы.Доехал до дома и заглушил.После этого машина не завелась.Отвез аккум на сто для зарядки.После зарядки загорается только приборка,но машина так и не заводится.Кто знает в чем проблема?Нужно меня аккум?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 27 сентября 2016 00:01 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Заряди нормально. Плотность эл-лита после зарядки какая? 1,25 самый минимум, что б ваще хоть как то крутился, а вообще 1,27, лучше 1,29 на зиму сделать. А напруга еще ни о чем не говорит.

После глубокого разряда батарейку не так просто восстановить.

Сообщение отредактировано 27 сентября 2016 00:03. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Slavik45 Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 24 декабря 2016 19:03 |  
Вячеслав
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Магадан

Подскажите какой лучше аком купить? Нужно ли присматриваться к таким параметрам как амперы, сила холодного тока...? У меня авто 2012 года.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
kokakenzo Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 26 декабря 2016 09:27 |  

Водители


интересующийся

Возраст: 36 Весы

Регистрация: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Уфа

Смотри акб от 60 и выше обратной полярности и с пусковым не менее 500. А производители уже от кошелька) Я недавно прикупил Тюмень Премиум 64 О.П. за 4000к.


Сообщение отредактировано 26 декабря 2016 09:32. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Sylphy 2000 QG10 QG18 AT 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Olegas79 Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 26 декабря 2016 16:50 |  
Олег
Водители


интересующийся

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 112
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 10
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Курган

Slavik45, пятый год на Varta Blue Dynamic. Когда подбирал себе, то, как и советует kokakenzo смотрел что-бы пусковой ток побольше был.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 2003г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
a_mihail78 Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 28 декабря 2016 20:41 |  
vb[fbk
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 7 лет 3 месяцa
Сообщений: 4
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

aleksandrovich007,
Прикуривание помогло бы минут 10-15 подождали, если аккуму 4-5 лет то можно смело новый брать проверенных производителей
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Slavik45 Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 2 января 2017 04:57 |  
Вячеслав
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Магадан

У меня стоит японский аккум на 45ампер. Говорят, что брать большей емкости, тогда генератор не сможет полностью заряжать аккум и соответственно аккум будет постоянно недозаряжен. Это правда или продавцы лгут?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 2 января 2017 13:37 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Slavik45, генератор в любом случае не сможет полностью зарядить аккумулятор, и дело тут не в ёмкости, а в том, что генератор не обеспечит необходимого напряжения для поднятия плотности до 1.27. А периодически надо подзаряжать батарейку зарядным устройством, что бы она дольше ходила, а не 3 года.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Slavik45 Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 2 января 2017 13:53 |  
Вячеслав
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Магадан

Т.е. ты хочешь сказать, что нужно ещё и зарядку покупать? Расстроил.. Доп траты на 2-3 тыс.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 2 января 2017 18:42 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Желательно. Зарядник и ареометр и следить за плотностью. Особенно перед зимним периодом подзаряжать.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Lex2008 Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 12 января 2017 16:40 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 43 Овен

Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 80
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 20
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород

Cказали Спасибо: 1
Slavik45,
Как то попадалась тут такая статейка, вот:

По поводу какой емкости ставить аккумулятор.
Если кто-то плохо учил физику в школе (как говорят "курил ее"), то это вовсе не значит что ее законы только для формул в учебниках
"а в жизни все по другому..." отнюдь... В жизни все как в учебниках написано, просто не все могут "эти формулы" правильно сопоставить...
Поясню на аналогии.
Пусть аккумулятор это такой самовар ну или любой другой сосуд для жидкости. В учебнике, если помните, это был бассейн
Через одно отверстие в него поступает жидкость (заряд аккумулятора), через другое жидкость из него вытекает (это разряд).
Почему два отверстия и почему вообще отверстия, по сути своей ограничивающие скорость налива/слива воды - спросите вы?
Да потому что аккумулятор не может мгновенно отдать всю накопленную энергию - ток короткого замыкания ограничивается
внутренним сопротивлением батареи (проводки, клемм, контактов реле и т.п.).
Заряжать аккумулятор тоже можно не любым током. Производители обычно рекомендуют ток равный 1/10 емкости батареи.
Т.е. допустим для батареи 77А/ч номинальный ток 7.7А
Время заряда легко определяется исходя из емкости 77А/ч, делим на 7.7А, получаем 10 часов. Это если бы не было никаких потерь типа нагрева,
"пузорькообразования" и.т.п. Короче, кислотной батарее надо дать порядка 120% емкости (кстати, щелочным уже около 150%, но опять-же не всем).
Разряжать аккуумулятор рекомендуется так-же током не более 1/10 емкости. В таком случае производитель обещает что аккумулятор
отдаст заявленную емкость. Отклонение токов заряда и разряда допускается в определенных пределах, но батарея уже не даст все 100%
данной ей энергии.
Это если не вдаваться в тонкости сложных электрохимических процессов.
И так, какие умозаключения можно сделать исходя из предложенной модели сравнивая два аккумулятора - один маленький или даже штатной емкости
и другой немного (или даже намного) большей емкости?
А выводы такие:
Во-первых, если в системе присутствует хронический недозаряд (а это явно выраженный дизбаланс между даваемой батарее энергии/заряде и отбираемой от нее энергии/разряде), то без разницы какой емкости батарея - и большая и маленькая будет НЕДОЗАРЯЖАТЬСЯ. Просто на большой это будет проявляться дольше т.е. не через день-два-три а допустим через неделю-две-три.
Во-вторых, если с балансом заряда все нормально, то и большая и маленькая батареи ЗАРЯДЯТЬСЯ полностью, просто большая будет заряжаться дольше и это свойство кислотных батарей - их можно зарядить хоть 1/100 от емкости током.
Миф о том что бОльший аккумулятор будет хронически недозаряжаться рожден колхозными электриками из "ацкого колхоза"
Это суеверие.
Идем дальше.
В-третьих бОльший аккумулятор может отдать бОльший ток "холодной прокрутки" - он лучше крутанет стартер. И если для бензиновых зажигалок это может быть и не столь актуально, то для дизеля крутящий момент стоит далеко не на последнем месте - его надо "хорошенько" крутануть. Компрессия там больше, ток стартера то же.
Особенно в холода. Чем ниже температура тем меньше эффективная емкость батареи, тем меньший ток "холодной прокрутки" она может дать.
Поэтому же, кстати, рекомендуется разогреть аккумулятор фарами (для бензиновых). Для дизеля тоже самое только уже свечами накала - и камеру греют и батарею оттаивают.
Если стоит подогрев солярки еще лучше, включил минут на 5-10 и батарею разогрел и солярку. Правда сам разогрев салярки непосредственно на запуск не повлияет - она греется далеко от камеры сгорания, но зато не даст заглохнуть если удачно "схватило". По этой-же причине кстати рекомендуют батарею на ночь в тепло (домой).
По моим ощущениям при -30С аккумулятор дает не более 50% тока.
Поэтому, резюмируя все вышесказанное, можно сказать, что "правильная" рекомендация "правильных" инженеров может быть только одна - при прочих равных условиях, ставьте максимально такой какой позволяют ваши финансы и машина (в смысле места и веса). Кстати, явный минус бОльшего аккумулятора - его тяжелей таскать на ночь домой
Если остались еще какие-то сомнения по этому поводу то "наука тут бессильна" - это вам к доктору надо

___________________________
Nissan Sanny[N16],1,5 2000 г/в, АКПП, 2WD, EXSaloon
ICQ: 419587646
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 12 января 2017 20:24 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Lex2008, подискутируем). Если сравнивать заряд аккумулятора с наполнением бассейна, то необходимо уточнить, что труба, наполняющая бассейн, находится на дне последнего, откуда следует, что чем выше уровень воды, тем большее давление необходимо подать в трубу, что бы бассейн наполнялся. С аккумулятором то же самое, чем выше плотность электролита, тем выше напряжение на его клеммах. Что бы зарядить батарею, надо подать напряжение больше, чем она сама выдает, иначе, "будет заряжаться зарядник". Автомобильный же генератор редко выдает напряжение выше 14.6 В, таким образом, даже до плотности 1.25 он будет заряжать батарею очень долго, и на больших лишь оборотах ДВС, а это лишь половина заряда.
Далее, пусковой ток может быть разным, даже на батареях одинаковой ёмкости и одного и того же производителя, иначе сказать, от емкости он не зависит. Это отдельный параметр, за увеличение которого придется нехило переплатить. Если финансы позволяют, то пожалуйста, тут я согласен.
И еще добавлю, что не стоит забывать, что температура замерзания электролита (в том числе "в лёд") сильно зависит от плотности электролита, поэтому на зиму акб желательно подзарядить с помощью ЗУ. Ну или хотя бы убедиться в том, что плотность хотя бы 1,27 в каждой из банок.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Slavik45 Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 14 января 2017 06:23 |  
Вячеслав
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 8 лет 10 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Магадан

Спасибо за консультацию. Пойду заморочу продавцов в магазине ..))
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Сергей V Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 7 января 2019 07:47 |  
Sergey V
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 5 лет 3 месяцa
Сообщений: 2
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск

С новым годом и Рождеством соратники! Стал обладателем Птицы. И столкнулся с проблемкой, может кто что дельное подскажет. Аккум заряжен полностью, устанавливаешь его заводится с первого раза, день поездил поставил машину часов в 5 вечера, на улице зима -15, утром заводить он не заводится, домой принес поставил на зарядку она показывает что заряд полный, отогрелся поставил обратно на машину он завелся с первого раза, понять не могу почему при -15 он не заводится, может кто подскажет, аккум 45А/ч
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG18
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 7 января 2019 09:28 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Телец

Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск

Сергей V, если стартер бодро крутит при -15, то дело не в АКБ. А если не крутит при заряженной АКБ, то имеет смысл стартер снять и перебрать его (почистить и смазать втулки, щетки поменять, пятаки почистить и т.д...)
И еще, АКБ заряжена до какой плотности? Если плотность низкая, то без нагрузки напряжение будет норм показывать, а под нагрузкой будет сильно проседать. На зиму плотность электролита должна быть 1.27. Не ниже 1.25 ни в одной из банок во всяком случае. В крайних банках обычно плотность ниже, чем в средних.

Сообщение отредактировано 7 января 2019 09:29. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Садится аккумулятор
  • На приборной панели загореться аккумулятор и фары начитают тухнуть
  • Установка дополнительного аккумулятор для питания ...
  • kg11 аккумулятор
  • Похоже аккумулятор!!!
  •  
     
    Новое сообщение - Аккумулятор
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON