Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

slBogas08, может топливный насос помер? Давление в рампе нужно померить...
Сегодня в 06:54:19

SerjikBogas08, в первую очередь считывать ошибки и разбираться с ними.
Вчера в 14:17:42

Bogas08: привет всем.подскажите машина не набирает обороты.что в первую очередь смотреть.временами проблема проподает.
Вчера в 12:33:07

Serjikhrayr, сообщения в чате в зачет не идут )
1 июля 2020

Serjikhrayr, привет )
1 июля 2020

hrayr: Спасибо за понимание и внимание
1 июля 2020

hrayr: Просто хочу достичь до 5 сообщений
1 июля 2020

hrayr: Здравствуйте
1 июля 2020

hrayr: .
1 июля 2020

hrayr: .
1 июля 2020

sl: Только Телеграм: https://t.me/sylphy_ru
26 июня 2020

SiberianBear54Rus: Добрый день,добавьте в ватсап 9130647302.Благодарю
25 июня 2020

Игорь Александрович Гапеенко: Добрый день всем. Добавьте в группу вацап, 8-914-548-69-66. Игорь.
23 июня 2020

slЮра, https://t.me/sylphy_ru
20 июня 2020

Юра: Здравствуйте! Добавьте в группу вацап по сильфику. 89996148228 Юра
11 июня 2020

Kuzbass42: Всех приветствую! Парни помогите не заводится машина (оставил тему на форуме моторов). Заранее благодарю кто откликнется! Ровных дорог друзья!
24 мая 2020

Serjikserioga368, что за машина? Когда слышны щелчки? На что похоже?
20 мая 2020

serioga368: Добрый день! Подскажите пожалуйста,с переди идут какиета щелдчки,все обладали ничеґ не нашли,что может быть?????
20 мая 2020

Serjiklexx007, привет! А на панели приборов индикация нормальная? "R" не светится постоянно?
28 апреля 2020

lexx007: привет всем.такая проблема пищит зуммер заднего хода постоянно. Кто скажет никак не могу решить проблему.
28 апреля 2020

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 353 354 355 >>|
7 июля 2020 18:09 Екатерина
Сервис мануал по Nissan Bluebird Sylphy c 2006 1 2 >>|
7 июля 2020 12:24 Макар
Поломка ECU >>|
2 июля 2020 12:34 RAIN
Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Bluebird S ... >>|
1 июля 2020 18:34 sl
Проблемы в работе двигателя при заправке полного бака >>|
1 июля 2020 16:57 Serjik
Сказ о том как дурень птицу лечил, (цепь, катализа ... >>|
29 июня 2020 09:28 sylphy bot
Реставрация салона автомобиля в Ателье Maste-PA ... >>|
23 июня 2020 08:38 sl
Продам разные запчасти для Sylphy и Almera >>|
21 июня 2020 16:23 engi
Центральный замок - нужна помощь >>|
19 июня 2020 07:37 Коляныч
передний бампер >>|
12 июня 2020 09:41 xzfs
Увеличение мощности двигателя: самые востребованны ... >>|
11 июня 2020 03:10 sylphy bot
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
10 июня 2020 05:34 sl
Многофункциональные навигационные блоки для автомо ... >>|
8 июня 2020 07:07 sylphy bot
Смартфон как навигатор >>|
4 июня 2020 19:02 GKhleb
Вопросы по мелочам (G11 кузов) 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
2 июня 2020 14:28 Serjik
Обороты на МКПП с включённой скоростью >>|
31 мая 2020 18:27 Ragamuffin
Не заводится на горячую >>|
26 мая 2020 13:18 Kuzbass42
Холостой ход. На горячую периодически глохнет. >>|
25 мая 2020 13:03 kot4212
парни нужен срочный совет >>|
15 мая 2020 17:00 Vasec125
Частота регулировки клапанов с ГБО >>|
18 апреля 2020 22:09 Serjik
Встанут ли эти колёса??? >>|
13 апреля 2020 03:58 Cafu
Русификация бортового компьютера 1 2 >>|
12 апреля 2020 03:59 Serjik
взаимо заменяемость мозгов ниссан блюберд селфи >>|
10 апреля 2020 09:54 Muratika01
Плавают обороты на прогретом двигателе >>|
10 апреля 2020 04:57 Nikolay1977
Где искать диагностический разъем на Bluebird QG15 2000 ... >>|
9 апреля 2020 16:49 Nikolay1977
Бедная смесь >>|
30 марта 2020 11:49 Ragamuffin
Беда с запуском >>|
30 марта 2020 08:22 mexanik
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 6 7 8 >>|
28 марта 2020 16:07 AUTODOC
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 6 >>|
27 марта 2020 17:19 serega 1984
Ребят срочно нужна помощь!!! >>|
14 марта 2020 15:14 Ragamuffin

Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.

Автор: Albatross

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Июль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Июль 2020 (4)
Июнь 2020 (9)
Май 2019 (1)
Январь 2019 (1)
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Электрика Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Аккумулятор

aleksandrovich007 Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 26 сентября 2016 11:49 |  
Олег Александрович
Водители

Автор темы
новичок

Возраст: --

Регистрация: 3 года 9 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:


Вчера забыл выключить фары,аккум полностью разрядился.Прикуривание не помогло,переставили аккумы.Доехал до дома и заглушил.После этого машина не завелась.Отвез аккум на сто для зарядки.После зарядки загорается только приборка,но машина так и не заводится.Кто знает в чем проблема?Нужно меня аккум?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 27 сентября 2016 00:01 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 33 Телец

Регистрация: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 548
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 65
Предупреждений: 0
Город: Томск


Заряди нормально. Плотность эл-лита после зарядки какая? 1,25 самый минимум, что б ваще хоть как то крутился, а вообще 1,27, лучше 1,29 на зиму сделать. А напруга еще ни о чем не говорит.

После глубокого разряда батарейку не так просто восстановить.

Сообщение отредактировано 27 сентября 2016 00:03. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
twelv Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 14 октября 2016 22:29 |  
Макс
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 3 года 9 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Дру
гой


aleksandrovich007,

Аккумулятор спалил новый надо покупать. Странно что прикуривание не помогло.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Slavik45 Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 24 декабря 2016 19:03 |  
Вячеслав
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 4
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Магадан
Дру
гой


Подскажите какой лучше аком купить? Нужно ли присматриваться к таким параметрам как амперы, сила холодного тока...? У меня авто 2012 года.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
kokakenzo Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 26 декабря 2016 09:27 |  

Водители


интересующийся

Возраст: 32 Весы

Регистрация: 4 года 8 месяцев
Сообщений: 37
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Уфа


Смотри акб от 60 и выше обратной полярности и с пусковым не менее 500. А производители уже от кошелька) Я недавно прикупил Тюмень Премиум 64 О.П. за 4000к.


Сообщение отредактировано 26 декабря 2016 09:32. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Sylphy 2000 QG10 QG18 AT 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Olegas79 Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 26 декабря 2016 16:50 |  
Олег
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 112
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 10
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Курган
1
066


Slavik45, пятый год на Varta Blue Dynamic. Когда подбирал себе, то, как и советует kokakenzo смотрел что-бы пусковой ток побольше был.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 2003г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
a_mihail78 Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 28 декабря 2016 20:41 |  
vb[fbk
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 3 года 6 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Дру
гой


aleksandrovich007,
Прикуривание помогло бы минут 10-15 подождали, если аккуму 4-5 лет то можно смело новый брать проверенных производителей
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Slavik45 Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 2 января 2017 04:57 |  
Вячеслав
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 4
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Магадан
Дру
гой


У меня стоит японский аккум на 45ампер. Говорят, что брать большей емкости, тогда генератор не сможет полностью заряжать аккум и соответственно аккум будет постоянно недозаряжен. Это правда или продавцы лгут?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 2 января 2017 13:37 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 33 Телец

Регистрация: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 548
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 65
Предупреждений: 0
Город: Томск


Slavik45, генератор в любом случае не сможет полностью зарядить аккумулятор, и дело тут не в ёмкости, а в том, что генератор не обеспечит необходимого напряжения для поднятия плотности до 1.27. А периодически надо подзаряжать батарейку зарядным устройством, что бы она дольше ходила, а не 3 года.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Slavik45 Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 2 января 2017 13:53 |  
Вячеслав
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 4
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Магадан
Дру
гой


Т.е. ты хочешь сказать, что нужно ещё и зарядку покупать? Расстроил.. Доп траты на 2-3 тыс.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 2 января 2017 18:42 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 33 Телец

Регистрация: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 548
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 65
Предупреждений: 0
Город: Томск


Желательно. Зарядник и ареометр и следить за плотностью. Особенно перед зимним периодом подзаряжать.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Lex2008 Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 12 января 2017 16:40 |  
Александр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Овен

Регистрация: 8 лет 6 месяцев
Сообщений: 80
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 20
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород


Cказали Спасибо: 1
Slavik45,
Как то попадалась тут такая статейка, вот:

По поводу какой емкости ставить аккумулятор.
Если кто-то плохо учил физику в школе (как говорят "курил ее"), то это вовсе не значит что ее законы только для формул в учебниках
"а в жизни все по другому..." отнюдь... В жизни все как в учебниках написано, просто не все могут "эти формулы" правильно сопоставить...
Поясню на аналогии.
Пусть аккумулятор это такой самовар ну или любой другой сосуд для жидкости. В учебнике, если помните, это был бассейн
Через одно отверстие в него поступает жидкость (заряд аккумулятора), через другое жидкость из него вытекает (это разряд).
Почему два отверстия и почему вообще отверстия, по сути своей ограничивающие скорость налива/слива воды - спросите вы?
Да потому что аккумулятор не может мгновенно отдать всю накопленную энергию - ток короткого замыкания ограничивается
внутренним сопротивлением батареи (проводки, клемм, контактов реле и т.п.).
Заряжать аккумулятор тоже можно не любым током. Производители обычно рекомендуют ток равный 1/10 емкости батареи.
Т.е. допустим для батареи 77А/ч номинальный ток 7.7А
Время заряда легко определяется исходя из емкости 77А/ч, делим на 7.7А, получаем 10 часов. Это если бы не было никаких потерь типа нагрева,
"пузорькообразования" и.т.п. Короче, кислотной батарее надо дать порядка 120% емкости (кстати, щелочным уже около 150%, но опять-же не всем).
Разряжать аккуумулятор рекомендуется так-же током не более 1/10 емкости. В таком случае производитель обещает что аккумулятор
отдаст заявленную емкость. Отклонение токов заряда и разряда допускается в определенных пределах, но батарея уже не даст все 100%
данной ей энергии.
Это если не вдаваться в тонкости сложных электрохимических процессов.
И так, какие умозаключения можно сделать исходя из предложенной модели сравнивая два аккумулятора - один маленький или даже штатной емкости
и другой немного (или даже намного) большей емкости?
А выводы такие:
Во-первых, если в системе присутствует хронический недозаряд (а это явно выраженный дизбаланс между даваемой батарее энергии/заряде и отбираемой от нее энергии/разряде), то без разницы какой емкости батарея - и большая и маленькая будет НЕДОЗАРЯЖАТЬСЯ. Просто на большой это будет проявляться дольше т.е. не через день-два-три а допустим через неделю-две-три.
Во-вторых, если с балансом заряда все нормально, то и большая и маленькая батареи ЗАРЯДЯТЬСЯ полностью, просто большая будет заряжаться дольше и это свойство кислотных батарей - их можно зарядить хоть 1/100 от емкости током.
Миф о том что бОльший аккумулятор будет хронически недозаряжаться рожден колхозными электриками из "ацкого колхоза"
Это суеверие.
Идем дальше.
В-третьих бОльший аккумулятор может отдать бОльший ток "холодной прокрутки" - он лучше крутанет стартер. И если для бензиновых зажигалок это может быть и не столь актуально, то для дизеля крутящий момент стоит далеко не на последнем месте - его надо "хорошенько" крутануть. Компрессия там больше, ток стартера то же.
Особенно в холода. Чем ниже температура тем меньше эффективная емкость батареи, тем меньший ток "холодной прокрутки" она может дать.
Поэтому же, кстати, рекомендуется разогреть аккумулятор фарами (для бензиновых). Для дизеля тоже самое только уже свечами накала - и камеру греют и батарею оттаивают.
Если стоит подогрев солярки еще лучше, включил минут на 5-10 и батарею разогрел и солярку. Правда сам разогрев салярки непосредственно на запуск не повлияет - она греется далеко от камеры сгорания, но зато не даст заглохнуть если удачно "схватило". По этой-же причине кстати рекомендуют батарею на ночь в тепло (домой).
По моим ощущениям при -30С аккумулятор дает не более 50% тока.
Поэтому, резюмируя все вышесказанное, можно сказать, что "правильная" рекомендация "правильных" инженеров может быть только одна - при прочих равных условиях, ставьте максимально такой какой позволяют ваши финансы и машина (в смысле места и веса). Кстати, явный минус бОльшего аккумулятора - его тяжелей таскать на ночь домой
Если остались еще какие-то сомнения по этому поводу то "наука тут бессильна" - это вам к доктору надо

___________________________
Nissan Sanny[N16],1,5 2000 г/в, АКПП, 2WD, EXSaloon
ICQ: 419587646
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 12 января 2017 20:24 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 33 Телец

Регистрация: 7 лет 9 месяцев
Сообщений: 548
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 65
Предупреждений: 0
Город: Томск


Cказали Спасибо: 1
Lex2008, подискутируем). Если сравнивать заряд аккумулятора с наполнением бассейна, то необходимо уточнить, что труба, наполняющая бассейн, находится на дне последнего, откуда следует, что чем выше уровень воды, тем большее давление необходимо подать в трубу, что бы бассейн наполнялся. С аккумулятором то же самое, чем выше плотность электролита, тем выше напряжение на его клеммах. Что бы зарядить батарею, надо подать напряжение больше, чем она сама выдает, иначе, "будет заряжаться зарядник". Автомобильный же генератор редко выдает напряжение выше 14.6 В, таким образом, даже до плотности 1.25 он будет заряжать батарею очень долго, и на больших лишь оборотах ДВС, а это лишь половина заряда.
Далее, пусковой ток может быть разным, даже на батареях одинаковой ёмкости и одного и того же производителя, иначе сказать, от емкости он не зависит. Это отдельный параметр, за увеличение которого придется нехило переплатить. Если финансы позволяют, то пожалуйста, тут я согласен.
И еще добавлю, что не стоит забывать, что температура замерзания электролита (в том числе "в лёд") сильно зависит от плотности электролита, поэтому на зиму акб желательно подзарядить с помощью ЗУ. Ну или хотя бы убедиться в том, что плотность хотя бы 1,27 в каждой из банок.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Slavik45 Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 14 января 2017 06:23 |  
Вячеслав
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 5 лет 2 месяцa
Сообщений: 4
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Магадан
Дру
гой


Спасибо за консультацию. Пойду заморочу продавцов в магазине ..))
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Сергей V Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 7 января 2019 07:47 |  
Sergey V
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 1 год 6 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск


С новым годом и Рождеством соратники! Стал обладателем Птицы. И столкнулся с проблемкой, может кто что дельное подскажет. Аккум заряжен полностью, устанавливаешь его заводится с первого раза, день поездил поставил машину часов в 5 вечера, на улице зима -15, утром заводить он не заводится, домой принес поставил на зарядку она показывает что заряд полный, отогрелся поставил обратно на машину он завелся с первого раза, понять не могу почему при -15 он не заводится, может кто подскажет, аккум 45А/ч
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG18
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Садится аккумулятор
  • На приборной панели загореться аккумулятор и фары начитают тухнуть
  • Установка дополнительного аккумулятор для питания ...
  • kg11 аккумулятор
  • Похоже аккумулятор!!!
  •  
     
    Новое сообщение - Аккумулятор
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2020 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON