При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 7 лет 11 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Всем Доброго дня! Ребята кто какое масло льет! Бывший хозяин заливал шелл 10w на 40 полу-синтетика, При покупке летом обновил таким же. Зимой на нем не ездил как в морозы будет себя вести? не знаю.Вот думаю 5w на 40 синтетику залить. Делитесь соображениями инфой. Птичка 2002г. 1.8. 4 вд.
Сообщение отредактировано 2 ноября 2016 13:06. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 10 лет 2 месяцa
Сообщений: 18
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
10w40 полу-синтетика при -20 мёд, при -30 жевачка, если зальешь себе синтетику, начнется жор масла т.к. кольца и гбц уже изношены. Себе лью BP 10w40 и автопрогрев при -10 (+ картонка и одеяло), заводится всегда хоть -30 хоть -40, 3-5 прогревов за ночь.