При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 8 лет 11 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sylphi 1.8 2wd qg18de re4f03b fq38
Начну наверно свою историю с самого начала Поехал я как то еще в июле прокатиться по городу, И на первом же светофоре с большим треском отказывает коробка. Притащил домой открутил поддон, в куче грязи нашел кучку медной стружки, и по советам помощников, купил новую контрактную коробку. Купил точь в точь как и была, только целая, поставил и тут все началось. Пропала искра Посоветовали посмотреть датчик положения коленвала, Нашел оторванный провод от фишки, отрезал остальные два, разобрал, припаял, примотал. Все равно нет искры Начал искать как запустить самодиогностику, Методом педалирования не вышло, чек не моргает, методом перемыкания контактов тоже не помогло, чек стабильно горит без перебоев. Поменял местами датчики коленвала и распреда, Появилась искра, но затроило, Нашел одну сгоревшую катушку, Думаю что ее прошило из-за моей тупости, заводил без свечи, и она могла перегореть, Купил датчик и катушку, Поставил новый датчик (PBT-GF30)B23 вместо (PBT-GF30)BJ0 котрый стоял на распреде, И все заработало без перебоев На следующий день (первый мороз ночью был) Машина на перестала заводиться т.е. схватывает, но только начинает набирать обороты сразу глохнет, Первое что пришло в голову это конденсат в баке, разобрал топлевный насос в баке, все везде чисто, продул трубки от бака до резиновых трубок которые возле двигателя, Везде все чисто. Но теперь уже нет искры. Снял датчики распреда и коленвала, И старый датчик (который вроде сломан) Прозвонил, у всех одно и то же сопритевление. Поставил два наугад, То же самое схватывает, но при наборе оборотов сразу глохнет Подскажите пожалуйста что еще может быть????
Добавлено спустя 34 минуты 34 секунды:
>PBT-GF30PBT-GF30PBT-GF30< SG1B000 613OA4 A29-630 B23 Купил новый( продавец уверял что они одинаковы) По внешнему виду они одинаковы Они действительно взаимозаменяемы?