1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
новичок
Возраст: 35
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Помогите кто может.У меня сейчас такая проблема. Приезжаю с работы вечером проверяю акому заряд норм примерно 12.97 утром на работу собираюсь выхожу завожу машину. а не тут то было не заводится проверяю акому она чуть ли не в 0 (нуль). И так уже 4 день. Сейчас купил второй аком есть чем сменить. Но причина то осталась надо устранить. Мож кто знает в чем причина пробовал преды снимать проверял на искру т е снимал клему с акомы о пристовлял пробивает искра увы но искра есть сегодня снял пред с сигналки искра тожеть есть. Не знаю прям как быть где искать. машина полностью теперь обесточена а искру пробивает. В чем может быть причина кто подскажет?
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 770
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Maloirespekt, я тебе вот здесь ответил. Попробуй с генератора отцепить провода и замотать их, чеб на корпус не упали. Еще можно при выключенном зажигании на фишках катушек померить напряжение между крайними (если мне не изменяет память) контактами. Там напруги быть не должно ни на одном из контактов.
новичок
Возраст: 35
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Стартер разбирал чистил и щетки поменял все нормально там
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Что касается генератора пробовал разобрать не получилось. Сейчас отсоединил плюс . Цепляю акому пробивает т.е при соприкосновений минуса искрит, а этого не должно быть. но на ночь оставлю без генератора посмотрю как поведет себя. Соответственно думаю генер отпадает еще отсоединил сигналку(пред снял) Жрать меньше стало но все ровно садит. Может кто подскажет сколько сигналка на себя берет? Так же снимал преды все по очередности и смотрел на искру. Иска увы присутствует. Диагностика может показать причину? Ошибки та на панели нет.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 770
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Maloirespekt, искра не показатель, говорит лишь о том, что нагрузка есть, а это мозги питаются и часы в магнитоле... У тебя где то утечка тока. Либо внутри батарейки, либо снаружи. Если новая так же садится, значит остается снаружи. Часто бывает, что генератор через пробитый мост сажает батарею.
новичок
Возраст: 35
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Снимал сигу 2 дня было так вечером 12.96 а утром 12.85 2 дня в падряд сегодня подключил обратно. Вечером сделаю 1 замер а утром второй результат посмотрю. Да еще сигу поставил работать по другому стала. лампочка на понели возле лобового стекла в углу раньше при включеной сиги мегала 1 в 2-3 секунды сейчас каждую секунду. Кто знает что это означает? А так пока все предпосылке на сигу. Пробовал мультиметром один конец на акому минуса другой на клему с сигой показало 0.02 без 0.01 мультиметр ставил на 10 а как на этом видосе https://www.youtube.com/watch?v=k-0go3fNtE0. или https://www.youtube.com/watch?v=0VMJN-2QbXI гляньте пригодится на будущее.