Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 8 лет 1 месяц
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уссурийск
Парни подскажите пожалуйста! У меня акома содится раз заразом видно генер не работает должным образом. Решил посмотреть на генераторе щетку так как машина старая и не известно когда менялись. Снял генератор но разобрать так и не смог открутил болты 4шт молотком слегка попробовал сбить корпус располовинелся но не полностью один край как будто что-то держало посмотрел увидел что какието провода мешают. Не стал мучить себя решил поставить обратно да съездить купить новый. Поставил а машина не заводится. По началу крутила пыталась схватить. а потом просто трещать при запуске стала как быть. Да было замыкание при снятии генератора акому не отсоединил. Да и еще двери перестали закрываться с сигналки щас только с ключа(((. Кто подскажет как быть и в генераторе теперь причина?
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 754
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Томск
Батарейка садится либо сама батарейка такая (умирает, а может воды налил кто то недостаточной степени дистилляции) или диодный мост пробит (хотя бы один из диодов моста в обе стороны пропускает ток). Причиной так же может быть грязь в генераторе (у нас генер высоко расположен, так что маловероятно) или на стартере (но туда тоже, как правило, недолетает грязь).