Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
по номер кузова QG10-011602
120334M700 01 08.2000 - 10.2001 QG18DE STD
120354M700 01 08.2000 - 10.2001 QG18DE ОС = 00:25
120364M700 01 08.2000 - 10.2001 QG18DE ОС = 00:50
как я понимаю примечания это их размер , так как три группы поршневой и три группы колец по логике 120334M700 01 08.2000 - 10.2001 QG18DE STD это 1 группа стандарт !? точно не знаю, сам ещё не до конца разобрался, но интерес есть !на до у шаривших продавцов уточнить и всё .
Сообщение отредактировано 29 января 2016 14:59. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Привет! Для начала я тебе вот что скажу, до вскрытия мотора никто тебе с 100% увереностью не скажет подойдут или нет... Потому как возникает 2 вопроса: 1. Какая ремонтная группа у тебя сейчас (std, 0.25 или 0.5) ? 2. Текущее состояние цилиндров (выработка, наличие/ отсутствие элипса и задиров) ?
На основании вышесказанного мой тебе совет, перед тем как что либо покупать, вскрой мотор и проведи дифектовку.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Да и чуть незабыл, поршня на этой серии моторов бывают с двумя кольцами (одно компрессионное = одно маслосьемное) и с тремя (два компрессионных + одно маслосьемное)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2002 год