Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Доброго времени суток!Тема избита, понимаю, но ничего не могу похожего найти! Текста будет много! Проблема вот в чем: Ниссан Блуберд 2001 года, 1.8, QG18DE, глохнет! Раньше такое было. Сначала из-за кхх и мозгов, ошибку не давал никакую! В январе 2015 года все починил, ездил месяца 2, потом опять глохла, на этот раз с ошибкой на датчик коленвала, поменял в марте (в обоих случаях после того как заглохнет, заводилась далеко не с первого раза), с этого момента все было хорошо! Сейчас, где то с конца августа опять глохнет! Постараюсь максимально описать симптомы: Ошибки нет, после того как глохнет заводится с первого раза, когда на режиме P, обороты начинают падать с рабочих (750 об/мин) на 1,5-2 деления и обратно (не всегда так, довольно редко, в основном ровно держит), но ни разу,по моему, не глохла! Как переключаюсь на режим D пока еду и держу газ все хорошо, правда есть небольшие толчки во время движения, но когда начинаю тормозить, часто бывает, что обороты начинают спускаться до момента переключения на пониженную передачу (примерно 900-1000) и опять почти до 500 и обратно в рабочую зону, а иногда и заглохнуть может, а иногда и нормально все! Вверх обороты не плавают, только в зону, так сказать, "еще чуть чуть и заглохну". Кто сталкивался с подобным? Помогите пожалуйста! На днях хочу поехать в сервис, на что нужно обратить внимание? Чтобы день там не потерять и пол зарплаты соответственно!
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
как вариант - датчик распредвала умирает: при прогреве двс и нагреве датчика начинает нестабильно работать, есть связь с датчиком коленвала, расхождения показании на ЭБУ. check на датчик не загорится, а покажет пропуски зажигания.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Цитата: Tima_Earl
ошибкой на датчик коленвала,
вот еще потверждение, если датчик распредвала глючит, то коленвала покажет ошибки.
ГРМ менял?
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
dominion, ГРМ не менял,да и звуков никаких нет, ни на холодную ни на прогретую! Датчик коленвала менял в марте!Тоже думал на распредвал, но говорили что ошибку бы показал! Правильно понял. диагносту надо сказать, чтобы посмотрел есть ли расхождения показаний датчиков распредвала и коленвала?
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Tima_Earl
датчиков распредвала и коленвала?
диагност нужен в момент сбоя работы ДВС, а у тебя ошибка плавающая, то есть, то нет эти датчики считывают метки с валов и пказывают ЭБУ место положения их в определенный момент вреени, для распределением поступившей в цилиндры топливной смеси и выхлоп. Check на датчик ДПРВ не выскочит вплоть до его кончины ( не будет подступать сигнал), быстрее выскочит на пропуск и на ДПКВ На авто он один (на впуске), сделай самодиагностику, что бы не тратиться на диагноста код самодиагностики датчика ДПРВ - 0340 Скорее всего проблема связанная с температурным режимом датчика. Нем не только трехфазная катушка а еще и элементы электронной схемы. з.ы. ДПРВ и ДПКВ абсолютно идентичные на этом ДВС, попробуй поменять старый ДПКВ с текущим ДПРВ Еще может быть неисправна форсунка или сигнал на нее. Выкрути свечи, по их состоянию можно определить в каком из цилиндров могут быть пропуски
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Цитата: Tima_Earl
Сначала из-за кхх и мозгов, ошибку не давал никакую
как определил? какова причина?
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
dominion, Спасибо, попробую!Сам конечно не смогу, опыт нулевой вообще да и прибора нет! По поводу кхх и мозгов так же нашел на форуме здесь похожую проблему и поехал проверять кхх. при разборе увидели внутри следы антифриза!
Регистрация: 10 лет 8 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Tima_Earl, Такая же проблема была. Поменял прокладку (тоненькая резиновая сцучечка) дроссельной заслонки. отмыл все от антифриза, посадил на герметик и езжу пучком.
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Enot Pavlovich, Менял в декабре!А в январе менял кхх и дорожку на "мозгах" заного прожигали. Не думаю, что за такое время успела испортиться, проехал тысяч 15 всего
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Enot Pavlovich, Вроде все норм и кхх и МАФ!Съездил в сервис, поменял топливный фильтр, свечи.промыл форсунки!уже 4 дня без нареканий!надеюсь в этом и была причина,пока катаюсь! Были просто моменты раньще.когда неделю мог ездить норм,а потом тупить начинала
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Enot Pavlovich, dominion, Рано радовался,проездила неделю,сегодня опять тупить начала(( Щас еду опять на диагностику,будем думать! Какие еще варианты могут быть?
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Уфа
dominion, Вообще не менял,но пробовали отключить,она вообще не заводилась!Вчера разобрали кхх,там все сухо!в чем причина,хз!Думаем на МАФ,но он ошибки не дает!Вопрос,какое нормальное напряжение должен показывать МАФ при холостой работе? У меня 1.34-1,4 ходит! Диагност сказал,что прочитал,что на блюбердах от 199какого то года до 2001 диапазон на холостых 0,9-1,0
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Tima_Earl
Раньше такое было. Сначала из-за кхх и мозгов, ошибку не давал никакую!
что делал ?
Цитата: Tima_Earl
ездил месяца 2, потом опять глохла, на этот раз с ошибкой на датчик коленвала, поменял в марте (в обоих случаях после того как заглохнет, заводилась далеко не с первого раза), с этого момента все было хорошо! Сейчас, где то с конца августа опять глохнет!
цепь смотрел ?выход натяжного сколько? глох как ? например на светофоре остановился и умерла сразу или же бётся в конвульсиях и потом умерает.
Сообщение отредактировано 25 сентября 2015 22:04. Редактировалось 1 раз(а)