1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Доброе всем время суток сразу прошу прощения если вопрос мой повторяется хотя я везде искал и подобный не нашол. У меня такая проблема во время дождя на коврик пасажира впереди капает вода часов за 8 натекат 30-70грам. Авто Ниссан Блюберд 2001г.в кузов U14 на мойке ни чего не протекает, сигналка не стоит, дополнительные провода ни куда не протягивали.
Регистрация: 9 лет 1 месяц
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
У меня сейчас тоже две проблемы. Закидывает воду в салон, и тоже не могу найти. И еще одна - это образовалась вмятина на крыле. Думаю с вмятиной поехать в Талара разобраться, знаю что они методом без покраски разобраться . А потом уже с водой разберусь