Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
ivan__13, я покупал такой за 250 рублей, пробовал соединяться с калиной 2 у меня получилось, в ближайшее время попробую на ниссан блюберд 2000 года в 14 кузове, позже отпишусь
Регистрация: 10 лет
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тоже столкнулся с проблемой соединения ELM. К адаптеру подключается а к датчикам нет. Проблема вот в чем: Версия елм не подходит к программе, в моем случае Hobdrive лицензия, Версия елм 2.1. Всё из за того что в прошивки елм нет необходимых протоколов соединения для наших машин. Выход: менять датчик елм
P.S. НЕ все версии 2.1 косяченые, возможно что и 2.1 заработает, всё зависит от китайцев которые собирали ваш елм
Авто 2004 года, адаптер блютузный мини. Через прогу Torque (даже платную) не подключается ECU, соответсвенно ни один датчик не работает. В тоже время через HobDrive (бесплатная) все доступные датчики работают на ура. Вот такая вот ерунда
У меня nissan bluebird sylphy 2002 года ДВС 1.5 Пользуюсь только программой EconTool ELM327 For Nissan. Подключается без проблем, стирает ошибки. Использую как бортовой компьютер.