Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
ivan.121, Заслонка должна быть приоткрыта (тонкая щель по окружности без следов грязи, нагара). Для доступа воздуха на ХХ. Фильтр сами меняли? Проверить бы, все ли правильно собрано, подключено.
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
ae74_ru, Я в этой машине все сам делаю))). Я уже машину купил с проблемой ,вибрация кузова во всех режимах, и на холодную при заводке слышно цепь, коптилась свеча в 4 цилиндре. Что было сделанн- заменил заднюю и переднюю подушку, заменил форсунку, заменил 2 цепи, грм и балансировочных валов,натяжитель цепи. Что изменилось- звук мотора стал тише, раньше на крутой бугор заезжая или на эстокаду под нагрузкой, ощущение было что глушитель вот вот отвалится, сейчас все идеально, работает на холостых как часики лишь через раз подтраивает, вибрация на холостых пропала, лишь появляется когда двигатель подтраивает. Свечи не коптят. Но когда нажимаю режим D или R ,то появляется вибрация, но по тахометру и ощущениям видно и слышно что это из за того что мотор начинает троить. При этом всем, машина едет отлично, до 100 км/ч разгоняется за 12-13 секунд. Тоесть машина едет. У меня мысли или что-то с подачей топлива или с подачей воздуха. Не знаю где копать. Может быть здесь есть хоть 1 человек, у которого были такие же симптомы у авто и он решил их????
Сообщение отредактировано 23 августа 2015 19:46. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
ivan.121, А она и будет ехать, за счет расхода например, как это было у меня до замены форсунки. Если троит, то почему свечи не чернеют? Вообще, рекомендую скачать программу TECU, купить адаптер 3+1 снять нужные данные и выложить или здесь или на pccar.ru в теме диагностики. Эффективнее будет. Я на легкую вибрацию внимания не обращаю. Она по умолчанию присутствует.
Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 55 секунд:
Причиной вибрации могут быть, как порванные опоры (или если китайские (проводилась замена) или "качественные" но не правильно были установлены). И желательно промыть Блок Дроссельной Заслонки - в подавляющем большинстве это он виновен в вибрациях на Холостом Ходе. С последующим обучением, естественно.
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 195
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
ae74_ru, У меня elm327 блютус есть, я через него ошибки сбрасывают, хотя их у меня ещё не разу небыло, тьфу тьфу три раза))). Через телефон диагностируют, а на счёт TECU, это прога для компа, возможности нет сделать, так как блютуза в ноуте нет.
Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Sky, Пардон, не 3+1, а Адаптер NISSAN 3LINE
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
в разделе Адаптеры. По деньгам 1500+350 пересылка. Я специально у автора TECU спрашивал, какой адаптер дает максимум возможностей с моим разъемом OBD2. Этот и купил.
ivan.121, а с этим шнурком не нужен блютуз. У нас через elm327 вообще ничего путевого сделать нельзя, кроме сброса ошибок. А в TECU с NISSAN 3LINE уже и CVT определяется.
Сообщение отредактировано 24 августа 2015 13:39. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
Цитата: ivan.121
хотя их у меня ещё не разу небыло
а лампа "джеки чан" вообще горит на вкл зажигании? просто на наших движках лампа загорается тока так, из за любой мелочи. а у тебя и троит и дергается...
на счет троения проверь катушки на сопротивление (если в свечах уверен). не помню сколько должно быть, но в идеале показания будут одинаковые (+/- немного). у меня тоже elm327. пользуюсь прогой tecu. и ошибки и параметры видно.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
ivan.121, ну проверь сначала катушки, а потом уже дальше можно лезть. много чего может: и форсы опять, и дпрв, и тнвд...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
ae74_ru, 3
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Цитата: ivan.121
Сегодня проверил.
катушки проверил? или что? катушки могут себя и при нагрузке тока выдавать, а на ХХ работать. правда в этом случае должна ошибка вылететь 1320 (пропуск зажигания), но моли ли...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.