По статистике, большинство аварий случается не далеко от дома. БОльшую часть времени мы ездим по нашему собственному району, где чувствуем себя комфортнее и утрачиваем бдительность.
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
nissan blubird silphi 2003 1.8vi Всем привет!Нужна помощь!Проблем 2! 1. Еду я как то раз на работу останавливаюсь на светофоре стою ногу держу на тормозе обороты в норме порядка 650 и вдруг пинок как будто селектор акпп перевели сначала в нетраль а потом снова на d и обороты опустились примерно до 550!Припарковываюсь остоновился держу ногу на тормозе через минуту опять пинок! 2.Появилась недавно!трогуюсь я с не большим ускорением 1,2,3,4-ая скорость 55 км\ч обороты 1200 нажимая плавно на педаль газа ощущаю что мотор пошёл в натяг если раньше то он уже бы должен переключиться на пониженную передачу но в место этого происходит дергонье и мошина начинает набирать обороты а если после того как начался натяг опустить педаль чуть больше половины т.е в принудительном порядке заставить переключиться на пониженную передачу то всё нормально!А сама она не хочет!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
med83, не по теме про Пинки ;) но непосредственно связанной. Если я правильно понял второй пункт повествования, то попробуй на стоянке, на затянутом ручнике и нейтрали погазовать. Я думаю, что выше 2000-2500 об/мин двигатель раскрутить не получится. Сообщи о результатах, пожалуйста.
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Проверил, всё раскручивается как надо и до 2000, и до 4000 об\м! Я сегодня даже multitronic vc731 цеплял и не при 1-ой и не 2-ой проблеме не чего не показывает была кстати ошибка 0600 удалил!