Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Доброго всем дня!
На днях столкнулся с такой проблемой - при закрытии заклинило люк. Пришлось снимать обшивку, и закрывать вручную (благо японцы предусмотрели такой вариант и проблема решается обычным мебельным шестигранником). При разборе самого механизма обнаружил, что сточилась/сломалась шестерёнка.
Найти такую же у себя в городе не смог, может кто поможет советом или продаст деталь? (пробовал отлить из эпоксидки, но не выдерживает и ломаются зубья)
Сообщение отредактировано 24 апреля 2015 12:18. Редактировалось 8 раз(а)
Тожэ очень интересно как выглядит (фото бы из салона и с наружи!)....такжэ думаю,что врезан,а не с завода....у Nissan Sentra и Almera Hatchback видел с люками....возможно кто-то из них был "донором".....фото бы изнутри как там с обшивкой и управлением люком реализовано....можэт быть создатель темы уймёт любопытсво фотами:))))?
Добавлено спустя 2 часа 37 минут 57 секунд:
Вот нашол фото в nissan sentra люк выглядит так...
крыша и отделка салона у нас схожи-но думаю найти на разборе сентру да ещё с люком не реально проще от альмеры искать.....вот такой....
...только следует учесть,что нужен ещё и центральный плафон с кнопками управления люком и очёчником такой...