При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Едрен-Матрен... А я как обычно в выходном полете по магазина, возил сестре с мамкой всякую лабуду прикупать, у них ремонт в квартирах заканчивается, обстановочку прикупают теперь...а я как извозчик, итить его в качель. Очень хотел бы с вами покуралесить, тем более погода была на выходных прекрасная
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мне пришла СМСка типа слёт сильфоводов, подробности на сильфи he? и чё мине с етим прикажите делать. А глубокоуважаемый флудер мля (даже баится паявиться на форуме), с радостью "скинул" мне телефон Нелечки в связи с чем я в проё...
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.