Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
похожа на регулятор давления топлива.попробуй пережать обратку топл. системы два раза включить 5 сек зажигание.если насос не зашумит ,чуть тронь двигатель стартером и повтори манипуляции с зажиганием,и попробуй как она заведёца и будет ли шуметь насос после прокрутки двигателя .
Сообщение отредактировано 17 марта 2015 13:57. Редактировалось 1 раз(а)
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Ch.Jane
обратный клапан находится в бензобаке в корпусе стакана. Он не разборный.
нет просто интересно! у меня были проблемы с клапаном который на топливной рейке решил очень быстро у него трубка была гнутая в месте приварки к корпусу клапана и за этого клапан был перекошен. и что он в баке.я не знаю что там японцы придумали в 2004 году на Сингапуре .но обратный клапан это система нипель туда дуй от туда х**.на пример у меня на силфи клапан стоит в самом бензонасосе на выходе из него а имено это два шарика малый и большой соединены (тонкой палкой ) эта вся конструкция установлена в чашку служит она лиж для того чтоб топливо из трубки не убегало в бак!ну и на топливной рейке клапан(у тебя такого нет?). ну и на всей топливной системе где исползуеца высокое давление на обратке ставят клапан для поддержания нужного давления в топливной системе !если у тебя всё в баке (то давление в топливной рейке не измерить без спец инструмента )смотри места соединений может где свищ, тоисть неплотное соединение, топливо идёт на слив до клапана ,трещина в корпусе.ты разберал ?