Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
похожа на регулятор давления топлива.попробуй пережать обратку топл. системы два раза включить 5 сек зажигание.если насос не зашумит ,чуть тронь двигатель стартером и повтори манипуляции с зажиганием,и попробуй как она заведёца и будет ли шуметь насос после прокрутки двигателя .
Сообщение отредактировано 17 марта 2015 13:57. Редактировалось 1 раз(а)
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Ch.Jane
обратный клапан находится в бензобаке в корпусе стакана. Он не разборный.
нет просто интересно! у меня были проблемы с клапаном который на топливной рейке решил очень быстро у него трубка была гнутая в месте приварки к корпусу клапана и за этого клапан был перекошен. и что он в баке.я не знаю что там японцы придумали в 2004 году на Сингапуре .но обратный клапан это система нипель туда дуй от туда х**.на пример у меня на силфи клапан стоит в самом бензонасосе на выходе из него а имено это два шарика малый и большой соединены (тонкой палкой ) эта вся конструкция установлена в чашку служит она лиж для того чтоб топливо из трубки не убегало в бак!ну и на топливной рейке клапан(у тебя такого нет?). ну и на всей топливной системе где исползуеца высокое давление на обратке ставят клапан для поддержания нужного давления в топливной системе !если у тебя всё в баке (то давление в топливной рейке не измерить без спец инструмента )смотри места соединений может где свищ, тоисть неплотное соединение, топливо идёт на слив до клапана ,трещина в корпусе.ты разберал ?