При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
похожа на регулятор давления топлива.попробуй пережать обратку топл. системы два раза включить 5 сек зажигание.если насос не зашумит ,чуть тронь двигатель стартером и повтори манипуляции с зажиганием,и попробуй как она заведёца и будет ли шуметь насос после прокрутки двигателя .
Сообщение отредактировано 17 марта 2015 13:57. Редактировалось 1 раз(а)
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Ch.Jane
обратный клапан находится в бензобаке в корпусе стакана. Он не разборный.
нет просто интересно! у меня были проблемы с клапаном который на топливной рейке решил очень быстро у него трубка была гнутая в месте приварки к корпусу клапана и за этого клапан был перекошен. и что он в баке.я не знаю что там японцы придумали в 2004 году на Сингапуре .но обратный клапан это система нипель туда дуй от туда х**.на пример у меня на силфи клапан стоит в самом бензонасосе на выходе из него а имено это два шарика малый и большой соединены (тонкой палкой ) эта вся конструкция установлена в чашку служит она лиж для того чтоб топливо из трубки не убегало в бак!ну и на топливной рейке клапан(у тебя такого нет?). ну и на всей топливной системе где исползуеца высокое давление на обратке ставят клапан для поддержания нужного давления в топливной системе !если у тебя всё в баке (то давление в топливной рейке не измерить без спец инструмента )смотри места соединений может где свищ, тоисть неплотное соединение, топливо идёт на слив до клапана ,трещина в корпусе.ты разберал ?