1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Наткнулся в интернете на такую штуку под названием- АВТОБАФЕРЫ(амортизирующие подушки из уретана) — устанавливаемый в автомобильные пружины, который обеспечивает комфорт и безопасность при вождении, а также позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы на автомобиль. Вот что обещает производитель: КОМФОРТ ЭКОНОМИЧНОСТЬ Обеспечивают комфортную езду по дорогам: при проезде лежачих полицейских, и при резких торможениях автомобиль меньше «клюёт» передом. Проезд ям, стыков асфальта, рельс, брусчатки становится тише. БЕЗОПАСНОСТЬ ЗАБОТА О ВОДИТЕЛЕ Улучшается управляемость автомобиля: уменьшаются крены и раскачка автомобиля,cнижается валкость автомобиля, на поворотах меньше крены. Автомобиль становится более собранный, на ямах меньше подвержен раскачке, что в совокупности с увеличением клиренса, минимизирует удары о дорожные неровности. ЭКОНОМИЧНОСТЬ Защищают подвеску от пробоев: амортизаторы автомобиля реже пробиваются, вероятность того, что они «потекут» снижается, срок службы амортизаторов увеличивается вдвое. Вот мне интересно кто что думает про сей девайс? Может кто ставил?Реально это работает как описано? Честно говоря меня очень заинтересовало но цена таких 8600руб за комплект на 4 колеса,ради эксперимента не готов платить такую сумму.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Какого говна только не вывалят на прилавки!!! Пробои стоек? Какие еще нах.й пробои? если кузов идет вниз, то он садится на отбойники, а если вверх то никакие проставки не помогут!!! Сами подумайте, чтобы не посадить кузов на отбойники нужны жесткие пружины, что собственно и пытаются сделать эти проставки, НО пружина то не расчитана на такой изврат и в один прекрасный день просто ЛОПНЕТ!
Кроилово ведет к попадалову
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 11 лет
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: Corvus9
НО пружина то не расчитана на такой изврат и в один прекрасный день просто ЛОПНЕТ!
Полностью согласен! Пружина может даже лопнуть от отбитой на ней краски, и начала в этом месте корозии, а тут такая хрень. Где будет явный излом пружины.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Алексей Юшков,по этой причине оригинал не красят а покарывают полимером) что-то между пластиком и резиной
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть