При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
у меня пол радиатора картонкой было закрыто. Снизу не прикрыто, при наружной -20 С, на сигналке запуск при -15, стабильно запускалось через 3 часа. С глушителем не парился ни разу, катализатора нету, машину старался под углом ставить и всю зиму стабильно запускалась
Регистрация: 9 лет 4 месяцa
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вчера вечером не мог завести, крутила с большим трудом. Вызвал отогрев, отогрели, заменили свечи - хлен то там... В итоге стало сразу ясно, что замёрз глушитель. Сходил рядом на мойку, договорился за бокс. Вопрос - как тащить? Отогревщик выкрутил две свечи, оставил самую левую и самую правую и с открытым настеж капотом ехал до мойки. Шоу то ещё. Не каждый день встретишь машину, едущую с открытым капотом и фигачит дым из движка. Загнали на мойку, за ночь отогрелась. Сегодня утром завелась с полпинка. Но напугали меня мойщики. Говорят, что у меня теперь в цилиндрах этих, где свечи были выкручены, бензина с маслом немерено и выгнать их оттуда теперь невозможно. Скажите, правда ли это? А то я только знаю с какой стороны на машину смотреть и как на ней ехать (
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 63
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Междуреченск
Noob_Saibot, ерунда не понятная, машина замерзла свечи поменяли, ДВС не запустился, включай N тащи в теплый бокс, зачем свечи выкручивать? Машина запустилась работает норм? Значит бензина в поршневой нет, если он там был при запуски в лучшем случае задымила из выхлопной или свечи залило.
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Noob_Saibot, Да и откуда там маслу то взяться,в поршневой? Мотоцикл что ли? Бред!
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...