Регистрация: 13 лет
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Добрался наконец до злополучного клапана SWIRL на QR20DD, при запуске дергался и стоял на месте, отцепил шаговый двигатель, почистил его смазал, заслонка была залипшая но после нескольких поворотов разработалась стала ходить легко, собра, подцепил, все работает. На холодную при запуске открывается на полную, прогретый - открыта на 30-50%, при оборотах свыше 2000 - полностью открыта. Ощущения. На низах заметно улучшилась динамика, разгон двигателя стал мегче и ровнее, пропали взвизгивания в выхлопной трубе при резком наборе оборотов, только положительные эмоции. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ALexx!
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 27
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Прошу консультации. Клапан работает, пробег авто 197 т.км. на что овратил внимание- При увеличении оборотов охотно открывается на проловину, далле при увеличении оборотов прооджает откраваться на отметке примероно 65-70 град. немного замирает, даешь оборотов - двигается дальше. У всех так, или это признак отложений?? Динамика отличная, в принципе, но после 120 разгон тяжелый
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня интересная ситуация. Вроде бы и не мешает, но несколько смущает. Так вот, холостые в норме, тихонько трогаю педаль газа, по идее должны обороты увеличиться, ан нет! Еще чуть даю газу, обороты подпрыгивают до 1200. А выставить их чтоб было между 750 и 1200 никак, хоть руками под капотом, хоть педалькой из салона. Еще прикол, дашь газу не важно много-мало и отпустишь педаль - обороты сохраняются в течение секунды, затем обратно падают. Была раньше Санька, так на ней все четко и сразу. А тут непонятки. Ездить не мешает, но червячок сомнений гложет. Снимал заслонку, все чистил, включая этот клапан, все отмыл, все ходит мягко без подклиниваний. После сборки настроил КХХ, отрегулировал ХХ. Даже по щупам 005 и 015 удалось выставить (кучу времени убил пока подобрал). Где собака зарыта не знаю. Да, еще с датчика температуры ЕГР снимал показания. Вроде должны хоть както меняться, а у меня зависли на одном значении (отличается от книжного) и ничего. Наблюдал с момента запуска холодного движка до включения вентиляторов охлаждения - изменений нет. Прокладка ЕГР самодельная, отверстие не заглушено, так что работать должно. Грешу на датчик (пытался мыть его - дохлый номер), но чет замена небюджетно выходит (он чтото около 4 килорублей стоит)
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 64
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
подскажите! клапан завихрения,на моей машине открывается в момент запуска двигателя,и в после прогрева не закрывается, только после глушения. а по хорошему должен на ХХ прогретом закрытым быть, оттого расход прибавился и газы в выхлопе тоже. в чём причина почему не закрывается?
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
Может быть такое что сам флажок легко ходит на90 градусов а заслонки нет! Просто у меня тоже машина овощ че тока не делал и цепь менял и фильтр топлевный ЕГР верхнюю крышку снимал чистил ,куча диагностики чек не горит , компрессия 10 в кождом горшке, катушки менял , заслонка полность открыта и зафексированна , никто ни знает что с ней (((( Да и обороты в стояночном режиме и на ходу больше 4200 не поднимает,трещит, кстати по этому треску сослались на цепь и поменяли , потом подумали как клапана и я не стал туда лезть....
Добавлено спустя 1 час 48 минут 1 секунду:
Кстати сейчас провёл эксперимент, плечо клапана swirl откинул то есть он закрыт принудительно , проехался , машина начала набирать обороты до 6000 треск пропал но динамики естественно нет...потом клапан открыл поставав флажок в вертикальное положение зафиксировал той же пружинкой и опять появился треск на 4500 оборотов и больше не поднимает и тянет так же ,тоесть ни как ((((
Сообщение отредактировано 4 декабря 2014 19:24. Редактировалось 2 раз(а)