Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: -1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Здравствуйте! Случайно наткнулся на видеоролик про чудо присадку в двигатель С*****К, потом посмотрел ещё кучу роликов про с*****к, с начало поржал а потом реально задумался! Народ кто что реально знает про всяческие добавки как в двигатель так и в другие агрегаты авто??? у кого какое мнение на этот счёт??? может кто чего посоветует???
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: -1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
простите, какая ещё реклама??? я просто случайно увидел ролик именно про данную продукцию что и заставило меня задуматься! меня интересуют любые добавки в спец жидкости для автомобиля в принцыпе а не именно супротек!!! так что ваше замечание абсолютно беспочвенно и неуместно!!!
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
НАРОД! Я ПРОСТО ХОЧУ ПРОДЛИТЬ РЕСУРС СВОЕЙ ПТИЧКИ, ЕСЛИ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВОЗМОЖНО!!!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ну сколько уже можно присаживать в машину всякие присадки? не мешайте ей работать, не насилуйте и вовремя обслуживайте, будет вам счастье и ресурс. не лейте ничего, что вам предлагают под видом чуда. чуда не будет. если вам предлагают чудо, то заключите пари с продавцом, на бумаге. сделайте ряд замеров и повторите замеры через 5-10 тыс.км. если чуда не обнаружится, то пусть продавец возместит вам потраченное и ещё столько же бонусом. если же чудо будет, то вы во изо всех сил будете его рекламировать на форумах с соответствующими документальными данными. боюсь, что никто не согласится. я предлагал многим, все как-то сливались. единственные присадки, которые нужны машине уже содержатся в спец.жидкостях, нужно только определиться,какая присадка вам интереснее. просто забудьте на какое-то время про присадки и со временем тяга к ним пропадёт)))) и до какого значения вы хотите продлить ресурс? в подписи у меня две машины, годы выпуска указаны, видно, что машины далеко не новые и достаточно проблемные, обе ещё прекрасно ездят. или вы купили машину на всю оставшуюся жизнь? P.S. всё сказанное выше, проверено на собственном опыте и трёх машинах. ну и почитайте соответствующие темы на просторах интернета. только не забывайте отделять мух от котлет.
Сообщение отредактировано 1 декабря 2014 15:32. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
ты вообще компрессию свою мерял? у меня 13,5-13,8 куда ее подымать - до 14ти? за 4500? а смысл? уверен что супротек нужен? мож, просто голова холодная? чем именно неустраивает работа твоего двига именно тебя? дымит, масло хавает?, не тянет? троит?
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: -1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
bottrop, у меня конечно есть небольшие проблемы с машиной, но в общем я ей доволен! пробег 190 тыщ из них 156 по россии. у меня нет денег чтобы купить авто получше, а менять машину в одной ценовой категории я не вижу смысла поэтому хотелось бы просто навсего продлить ресурс вот и всё!!! и опять таки, господа, у вас так же как и у меня всего навсего домыслы! я тоже лично против присадок, но если есть среди нас люди которые ими пользовались лично или их знакомые пользовались хотелось бы услышать результат! догадок у меня как и вас полно, а вот факты бы послушать!)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
zasranec1986, Мне кажется единственный актуальный вариант с данным пробегом, это раскоксовка! Остальные присадки, впринципе есть во всех нормальных маслах! Раскоксовка обычно по одному очку прибавляет компрессии, в каждом цилиндре. Наблюдал сам, ради интереса, до раскоксовки и после... но опять же всё индивидуально.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
сам 1 раз раскоксовку лавровую пробовал (для профилактики перед сменой масла) за 6 часов ушла вся, дыма не было вообще, завелась в первого раза засранец, насколько ты хочешь продлить ресурс? я на 190 тыщах поменял цепь (для профилактики, как потом оказалось) ресурс qg при нормальной обслуге (без присадок и т.п.) около 500 тыщ неужели ты столько будешь на нем ездить? ресурс коробаса - куда меньше почитай мою тему http://sunnyclub.ru/forum/index.php?topic=7237.0 и не мешайте машине работать
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
zasranec1986, P.S. всё сказанное выше, проверено на собственном опыте и трёх машинах. ну и почитайте соответствующие темы на просторах интернета. только не забывайте отделять мух от котлет. Это и есть факт, чудо жижи я лил сам в свои машины. для того и лил, чтоб иметь на руках факты. а факты говорят о том, что присадки это бизнес. и вот ещё вспомнил, у самих этих присадочников был автомобиль крайслер, они в него лили и мазали свои чудо составы. 60 тыс.км прошла машина и стуканул мотор. это тоже факт. Согласен с Товарищем, максимум это раскоксовка, но только в случае необходимости.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
zasranec1986, напиши пожалуйста машину в подписи, а то непонятно о чем говорим. Если у тебя мотор 1,8, то поздравляю: ты обладатель одного из самых надежных моторов! Чтобы его убить нужно очень хорошо постараться. Тем более при твоем пробеге нужно радоваться, что двигатель еще не нужно капиталить. А по сему реальный совет: при пробеге в 190 тысяч нужно просто почаще менять маслице (если бюджет позволяет, то раз в 8-10 тыщ км) и может быть лить погуще. ВСЕ! Не надо в него лить никакие присадки, ими ты сделаешь только хуже двигателю. Езди и радуйся, это я тебе как владелец привиредливого субадвигла говорю
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть