Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижний Тагил
Доброго времени суток ув птицеводы, хотелось бы знать ваше мнение как и сколько греть машину, ДВС И АКПП. Пошерстил форумы по другим машинам , типа двиг можно 2-3мин греть в любой мороз а АКПП перевести в положение D и удерживать тормоз минуту, а потом можно не спеша двигаться. Еще нужно попереключать селектор передач в разные положения по 2-3 раза стоя на месте.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 80
Репутация: 1
Поблагодарил: 20
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Грею до того момента, пока стрелка температуры вверх не полезет(сейчас мин.5 примерно), ну и автомат перед движением по несколько секунд во все положения(хотя это рекомендуют не только в холод, а в любом случае)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Грею до тех пор, пока стрелка не поднимется до отметки "С", кажется читал это в каком-то мануале. потом потихоньку качусь по двору, пока доеду до пробки и коробка и подвеска уже маленько "разомнутся". остальное догревается в пробке :)
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
У меня тоже трасса просто Примерно километр еду на пониженной . На ходу машина нагревается в 2 раза быстрей. Главное не давать высоких оборотов больше 3000 тыс. Ну а двигатель прогреваю пока обороты не упадут до 1200.
Сообщение отредактировано 26 ноября 2014 12:55. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Если ниже 30 то лучше подогрев поставить.) а так если ты поедешь когда обороты начнут падать хуже двигателю не станет, а скорей наоборот. 100 тыс уж проехал без прогревов проблем не вижу. В Европе вообще прогрев запрещен законом.