Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Всем привет! Простите, если была такая тема - ничего похожего найти не мог. Вообщем проблема в следующем: в пятницу утром не смог завести машину (Nissan bluebird sylphy 2002). В четверг вечером было все хорошо, двига не троила, все работало замечательно. С подкурки несколько раз (2-3) получилось завести, но потухала секунд через 5. В субботу начали пытаться заводить - бесполезно. Поставили аккум с другой машины - ничего. Пришел мужик сосед посоветовал нажимать на педаль во время запуска, а потом просто нажать и держать. Помогло! Вот только проблема - через 15 секунд заглохла. Забрал аккум залил электролит, почистил - аккум стал как новый. Поставил (понедельник) - капризила капризила, но завелась! Держал ногу на педали, поддавал - работает! Посидел минут 10, машину заглушил, начал заводить - идеально! ПРокатился по дворам - все отлично, никаких проблем, двигатель работает так же ровно, не стучит, не троит. В гараж испугался гнать, мало бы что, решил угнать утром, когда будут друзья свободны, чтоб подстраховали. ПРиехал домой через 2 часа завел с брелка - идеально. ЕЩе через 2 часа завел - опять все хорошо. Поставил таймер, чтоб завелась в 5 утра, но завелась или нет не знаю - не проснулся. Утром встал, завел с брелка, завелась, но через минуту потухла и ни в какую. Через 3 часа попробовал завести с ключа - завел (так же нажимая на педаль), и то ли я ее отпустил, то ли карма, но машина заглохла и опять ни в какую. Хочу через 3 часа опять попробовать. динственное, что сегодня заметил - ужасный запах какой то химии из выхлопной трубы, и дым был по началу какого-то коричневого цвета, потом белый как обычно. Посоветуйте, что можно сделать, что бы хотя бы до гаража доехать. Облазил весь интернет - ничего путнего не нашел, всегда есть что-то еще, у меня только это.
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Либо сигналка глючит, либо свечи не очень. Их однозначно заливает ( помогает продувка двигателя с полностью нажатой педалью газа) Диагностика нужна, а так гадание на кофейной гуще. Температура на улице какая?
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Жди "зимнего" бензина на заправках, с более летучими фракциями. Многие машины осенью завестись не могут уже при - 20. Хотя потом в -30 легко заводятся. Ну и свечи лучше поставить денсо иридий.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Еще посмотри воздушный фильтр в каком состоянии (ну или вода в баке) из простого все. В остальном только диагностика..
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
У меня есть интересный пример вписывающийся в данную тему: я нынче купил оригинальные платиновые свечи на qr20dd (капец 3000р комплект обошелся) (((( и в первые же -23 у меня машина не завелась с автозапуска, при этом на старых свечах от другого двигателя она заводилась до -27 с автозапуска и да -33 с ключа, и если заливает такой же темный дымок идет... И однажды столкнулся прошлой зимой с такой ситуацией когда в катализаторе конденсат застыл, дак я завел ее только отогрев в гараже... Вопрос, почему на родных платиновых свечах так плохо заводится ?!
Просираться надо давать машине чтоб конденсата не было. На понижиной передаче поездить. На родных свечах уже при минус 20 с трудом заводилась. Поставил иридий уж 6 лет езжу без проблем.
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Ну вообщем с периодичностью примерно в 1.5 часа машина заводиться с первого раза (с подкурки) ногу держу на педали 2000-25000 оборотов поддаю, и она все равно глохнет. И потом бесполезно. С брелка вообще ноль реакции. При чем, когда заведется все так же ужасный запах из глушителя. Знал бы - отогнал вчера, но мы же русские, пока в одно место не клюнет... Пришли холода, и срочно надо что-то решать, ко всему прочему, нету крюка впереди (либо проссто не могу его найти). Прошу, дайте совет. Ничего не помогает.
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Прогревочные обороты это как? Правда на столько дуб по машинам, даже элементарного не знаю. Вообще, последний раз завелся, было 1500 оборотов, много, обычно выше 1200 (точно не скажу) не поднималось.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Двига QG 18. Капец, в прошлую зиму и при -30 заводилась вообще без проблемно. Уже 100 раз себя проклял, за то, что испугался вчера гнать в гараж. Теперь еще страшнее. Видимо только буксировка осталась.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Krauser с дроселем когда, что делал ? воздушный фильтр когда менял ?
Цитата: pavel625
Во первых надо слить всё из бака и залить нормальный бенз
да возможно 1-е что надо делать. выжечь остатки топлива(бедная смесь, должна поработать выдать ошибку. будут плавать обороты х.х 0т 750 до 500 ).осмелюсь предположить она на оборт вливает топливо .
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Машина на других свечах тоже не заводится, при раскрутке стартер как бы подхватывает малые обороты двигателя и он работает с подвешенном состоянии, но как только ключ выворачиваешь сразу глохнет, и дым идет черно светлый, что это может быть ?!
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
SunRiSe, При повороте ключа каждый раз впрыск идет сразу в 4 цилиндра. Посчитай сколько раз ты его повернул и сколько там бензина. Для начала сделай продувку двигателя с полностью нажатой до упора педалью газа. Желательно выкрутить свечи. Раз так залили свечи на саньке что даже после продувки в теплом гараже с трудом завели. Потом еще минуту троила. Ну а если проблема давно, а не сразу пришла, то стоит проверить кислородник и МАФ.
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Вообщем проблема до сих пор не решена. Уехал в командировку, не было времени заниматься машиной. Предварительно отбуксировали в гараж. Вообщем машина заводилась, и даже ездила. Чек горел. Несколько дней все было хорошо. И вот, в один злаполучный день, когда уже собрался гнать в гараж машина не завелась. И снова все те же симптомы. Начал обзванивать друзей, т.к. аккумулятор уже начал садиться. Пока пытался кого-нибудь вызвать о чудо, машина завелась с брелка. Не долго думая сразу поехал в гараж. И тут случилось страшное - прямоо на ходу заглушился дигатель. Остановился, все выключил, начал заводить - с первого раза и все идеально. Догнал до гаража, оставил на пару дней, т.к. не было денег. Сегодня решил погнать на диагностику. Пришел в гараж, завел - все отлично. Прогревал специально минут 30 - работает идеально. Заглушил завел - все шикарно. Начал выгонять из гаража. Пока выгонял двигатель опять заглох. Однако, так же легко завелся. Выгнал, пошел закрывать двери возвращаюсь - а двигатель то заглушен. Начал заводить - бесполезно. Решил опять подождать, спустя час попытался - машина завелась, но через какое-то время заглохла. Еще через час попытался - уже бесполезно. В итоге заталкивали вручную. Один мужик сказал, похоже на бензонасос. Подскажите, как это проверить? Я так понимаю, до диагностики я не доеду.