Если взять два одинаковых авто, на одинаковой дороге. Один 50 км/ч, другой 70 км/ч. Одновременно начали тормозить. Первый уже остановился, а скорость второго в этот момент = 50 км/ч!
Скорость - главный критерий опасности/безопасности на дороге.
Вообщем проблема до сих пор не решена. Уехал в командировку, не было времени заниматься машиной. Предварительно отбуксировали в гараж. Вообщем машина заводилась, и даже ездила. Чек горел. Несколько дней все было хорошо. И вот, в один злаполучный день, когда уже собрался гнать в гараж машина не завелась. И снова все те же симптомы. Начал обзванивать друзей, т.к. аккумулятор уже начал садиться. Пока пытался кого-нибудь вызвать о чудо, машина завелась с брелка. Не долго думая сразу поехал в гараж. И тут случилось страшное - прямоо на ходу заглушился дигатель. Остановился, все выключил, начал заводить - с первого раза и все идеально. Догнал до гаража, оставил на пару дней, т.к. не было денег. Сегодня решил погнать на диагностику. Пришел в гараж, завел - все отлично. Прогревал специально минут 30 - работает идеально. Заглушил завел - все шикарно. Начал выгонять из гаража. Пока выгонял двигатель опять заглох. Однако, так же легко завелся. Выгнал, пошел закрывать двери возвращаюсь - а двигатель то заглушен. Начал заводить - бесполезно. Решил опять подождать, спустя час попытался - машина завелась, но через какое-то время заглохла. Еще через час попытался - уже бесполезно. В итоге заталкивали вручную. Один мужик сказал, похоже на бензонасос. Подскажите, как это проверить? Я так понимаю, до диагностики я не доеду.
Прогревочные обороты это как? Правда на столько дуб по машинам, даже элементарного не знаю. Вообще, последний раз завелся, было 1500 оборотов, много, обычно выше 1200 (точно не скажу) не поднималось.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Двига QG 18. Капец, в прошлую зиму и при -30 заводилась вообще без проблемно. Уже 100 раз себя проклял, за то, что испугался вчера гнать в гараж. Теперь еще страшнее. Видимо только буксировка осталась.
Ну вообщем с периодичностью примерно в 1.5 часа машина заводиться с первого раза (с подкурки) ногу держу на педали 2000-25000 оборотов поддаю, и она все равно глохнет. И потом бесполезно. С брелка вообще ноль реакции. При чем, когда заведется все так же ужасный запах из глушителя. Знал бы - отогнал вчера, но мы же русские, пока в одно место не клюнет... Пришли холода, и срочно надо что-то решать, ко всему прочему, нету крюка впереди (либо проссто не могу его найти). Прошу, дайте совет. Ничего не помогает.
Всем привет! Простите, если была такая тема - ничего похожего найти не мог. Вообщем проблема в следующем: в пятницу утром не смог завести машину (Nissan bluebird sylphy 2002). В четверг вечером было все хорошо, двига не троила, все работало замечательно. С подкурки несколько раз (2-3) получилось завести, но потухала секунд через 5. В субботу начали пытаться заводить - бесполезно. Поставили аккум с другой машины - ничего. Пришел мужик сосед посоветовал нажимать на педаль во время запуска, а потом просто нажать и держать. Помогло! Вот только проблема - через 15 секунд заглохла. Забрал аккум залил электролит, почистил - аккум стал как новый. Поставил (понедельник) - капризила капризила, но завелась! Держал ногу на педали, поддавал - работает! Посидел минут 10, машину заглушил, начал заводить - идеально! ПРокатился по дворам - все отлично, никаких проблем, двигатель работает так же ровно, не стучит, не троит. В гараж испугался гнать, мало бы что, решил угнать утром, когда будут друзья свободны, чтоб подстраховали. ПРиехал домой через 2 часа завел с брелка - идеально. ЕЩе через 2 часа завел - опять все хорошо. Поставил таймер, чтоб завелась в 5 утра, но завелась или нет не знаю - не проснулся. Утром встал, завел с брелка, завелась, но через минуту потухла и ни в какую. Через 3 часа попробовал завести с ключа - завел (так же нажимая на педаль), и то ли я ее отпустил, то ли карма, но машина заглохла и опять ни в какую. Хочу через 3 часа опять попробовать. динственное, что сегодня заметил - ужасный запах какой то химии из выхлопной трубы, и дым был по началу какого-то коричневого цвета, потом белый как обычно. Посоветуйте, что можно сделать, что бы хотя бы до гаража доехать. Облазил весь интернет - ничего путнего не нашел, всегда есть что-то еще, у меня только это.
Друзья! Прошу Вашей помощи! Сразу скажу - в семье ни у кого никогда машины не было, поэтому очень мало знаю и понимаю. Такой вопрос - пару месяцев назад взял себе данный аппарат. Не считая мелочевки - все идеально. До этого еще катался с другом у которого купил. Сегодня поменял магнитолу (не сам, загнал в сервис) после этого перестала работать печка! Говорил с мастером - сказал мотору конец. В начале сильно жужжал (особенно на 4), затем выключался. Стукнешь по нему - работает. Теперь и вовсе молчит. До этого (без малого 4 месяца) печка работала идеально. Ездили больше 1000 километров без остановки - все отлично. И вот сегодня такая напасть. Подлез к самому куллеру (не знаю как правильно называется... Вентилятор) крутанул его пальцем - очень слабо крутится, как будто мощности не хватает. И вот вопрос - в чем может быть проблема? Печку пару дней назад включал - все идеально. Мастер настаивает, что моторчик просто умирает, я не могу поверить, что за пару дней что то поменялось. Сама печка работает, слышно как режим переключает.Может быть что-то не так подключено, либо проводок какой то случайно резанул... Подскажите! Нет возможности взять новый мотор в данный момент, а в Сибири без печки никак! :D Заранее очень благодарен!