При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Так народ хватит уже не по теме флудить ... Предлагаю в Воскресенье устроить день здоровья... Все подгребаем к 10-00 к Икее ... далее затариваемся пиво водка шашлыки и т.д. и валим в Бугринку отдыхать на свежем воздухе, где запарковать машину тама есть
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 507
Репутация: 7
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Здравствуйте! Машиной владею 3 месяца!Положительные впечатленя!Отличная динамика! Уже успел пройти первую поломку, лопнул радиатор, причина никто не знает! Поставил дубликат!Пока все хорошо!Раскажите кто знает каку резину лучше поставить: какой протектор!??
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi,2001 год.Неоткажусь за + репутации
Расчет, продажа, монтаж систем вентиляции и климатического оборудования.