При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
[font=Arial] Всем, кто читает, привет! Электронный климат контроль, Sylphy, вращаю: на любом градусе печь работает на максимальный нагрев, отключает нагрев, положение 18 градусов. Прим.: на Auto, обороты максимальные, нагрев максимальный.
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 10 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
для начала надо смотреть что с приводом регулирующей заслонки и какие сигналы выдает климат на управление этим приводом. А может и с датчиком температуры в салоне проблемы.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Нормальный алгоритм, в режиме "авто" сначала двигло греется до 55-60, потом включается вентилятор печки, по мере прогрева двигателя обороты вентилятора увеличиваются. Потом по мере достижения температуры в салоне вентилятор начинает тише дуть. Если после этого уменьшить заданную температуру, то тогда приоткрывается заслонка "мимо радиатора печки".
Работу можно быстро проверить если подогреть датчик температуры в салоне. Он прикручен к накладке которая под рулем закрывает провода, там даже гофра есть, через этот датчик часть воздуха проганяется. Если сам датчик исправен, то при нагреве его(достаточно руками или подышать) заслонка начинает открываться.
Не важно, что жму, все работает, - крутит и греет. Но делает это, как будто в салоне всегда минус, система двигает заслонку на жар (это слышно). При авто режиме, система пытается нагреть салон, а там-то уже жара!, делая это на максимальных оборотах и температуре потока воздуха. К размышлению. Авто режим печки, прислушивается к холодному двигателю, заводишь машину, обороты печки увеличиваются, по мере нагревания двигателя авто. После нагрева двигателя, печка работает так, как было описано выше. Полагаю, после всего услышанного, что дело в датчике. Но тема актуальна, хочу найти протоптанную дорогу к решению.
Что имею на сегодняшний день: Проблема не решена. Был в сервисе, все разобрали, видимо прозвонили... В общем, что сказали, - Не исправно головное устройство
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
, визуально видно, что заслонка двигается на девятнадцати градусах в положение 50%, после двадцати четырех градусов попадает в положение подачи горящего воздуха, меняй плату. Выезжая половина кнопок "головы" не горели. Теперь мой вопрос. Сколько стоит, где взять? (Кемерово)
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
mishlya Как было мной замечено на других машинах и на своей, если регулятор температуры вывести на 18, то это чисто проветривание салона, ни о какой регулировки температуры в салоне речь не идет в этот момент, не важно сколько градусов за бортом и горит auto или нет. Может я ошибаюсь, но мне кажется это так работает...