Нус поехали…
Для установки нам понадобится:
-авто
-гараж
-установочный комплект автономки
— свободный день или 11 часов
-набор инструмента
-много терпения, очень много терпения
-помошник, я справился в одного
Начинаем с бампера, снимаем его и сидим разглядываем куда можно впихнуть блок
Да никуда его не впихнуть, япы вообще места не оставили свободного!
Остается только цеплять его за усилитель бампера
Просверлил 3 отверстия, нарезал резьбу (примерно 2,5-3 витка получилось) и прикрутил болтами с фиксатором резьбы. Держится намертво! проверял собственным весом)
Далее прокладываем газоотводную трубку и крепим глушитель
Ну и маленький перекус
Далее лезем до бензобака, снимаем насософильтр)) разбираем, сверлим в крышке отверстие и вставляем топливозаборную трубку
ключом не подлезть, пришлось, долго матерясь, использовать длинную головку и пасатижами затянуть эту ***** гайку.
Далее собираем все обратно, трубку сгибаем, откусываем лишнее, готово
Устанвливаем все обратно в бак
Далее ставим дозирующий насос
С ним вообще отдельный секс. Рабочее положение под углом от 15 до 30 градусов.
Тут япы как всегда все укомпактили. Единсвтенное годное место куда можно закрепиться это непонятная пластина, типа защита чтоль для бензобака, но мягкая какая-то
В общем на глаз примерно 25-30 градусов
Тянем топливопровод и питание для насоса
Закончили!
Теперь не менее интересное, врезаемся в систему охлаждения
Помпу поставил сразу у входа печки, штатные патрубки не резал
Самое неудобное это патрубок на выход из грелки в блок подсоединять, надо вывернуться так чтоб патрубок не перегнулся, но для нас нет ничего невозможного)))
Ну вот и закончили с механикой, полезли в электрику.
Собственно ничего сложного нет, весь гемор в прокладке проводов, не более)))
Провод для пульта пропустил через резиновый уплотнитель проводки
Вот мы и в салоне
Преды прикрутил к планке, планку закрепил на кузове через штатное отверстие с резьбой
В пакетике провода для подключения релюхи для обогрева салона( не стал подключать, не надо оно мне) и диагностический проводок
Питание грелки подключил к клеммам акб
Ну вот и все, накидываем бампер, подключаем туманки, закрываем капот.
Идем делать пробный запуск
запускался долго, минуты 2 примерно. Прогонял топливо по трубке. А потом кааАаак загудит, практически как турбина самолета))))
Проработал 10 минут, дыма не было, только непонятный запах, но приятнее чем из под отечественного автопрома идет…хотя может я уже нанюхался бенза и было пофиг)))
Стрелка температуры поднялась на 3 деления. Завел двиг, обороты сразу упали до 850-900 ( на холодную примерно 1200) и за 2-3 минуты уже установилась рабочая температура. КРАСОТА! Погонял немного двиг, проверил все соединения патрубков на предмет течи. Все сухо! Через пару дней еще раз полезу смотреть для успокоения.
Ну вот и все. Ушло на это дело 11 часов моего выходного дня (с 9 утра и до 8 вечера)
В "сервисе" за эту процедуру запросили 8тр и 2 дня работы. Не стоит эта работа таких денег!
Ну теперь зимние прогревы нам не страшны)))
Всем спасибо и удачи на дорогах!
Цена вопроса: 0 рублей
Оригинальная статья с комментариями: Самостоятельная установка автономки Eberspacher HY ...