При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Здравствуйте господа соклубники. Сегодня я расскажу вам сказку-страшилку про всем нам известный интернет=магазин автозапчастей
Эта история началась с того что у меня потек сальник насоса ГУР. После нескольких раз замены этого самого сальника и общения по этому поводу на форуме было принято решение заменить очевидного виновника торжества - а именно шток насоса ГУР. Бороздя просторы интернет-магазинов был найден каталожный номер. Сравнив цены тендер на доставку мне энной запчасти выиграл EXIST.
После томительного ожидания я наконец получил оповещение что интересующая меня деталь находится в офисе и ее можно забрать. Радость по этому поводу у меня резко оборвалась когда я получил эту деталь.
Да да. Это был просто шкив без штока. Расстроенный приехав домой я залез на сайт магазина и еще раз посмотрел на схему каталога с номерами.
Как вы видите на схеме шкив идет вместе со штоком а мне пришло извините непонятно что. Но как оказалось это была только вершина айсберга. Посмотрите внимательно на номера.
№1 - это каталожный номер моего заказа (распечатан на принтере и приклеен к этикетке пришедшей мне запчасти) №2 - каталожный номер пришедшей запчасти. Немного непохожи, правда? Я все прекрасно понимаю бывает производитель меняет номера но....
в списке аналогов этого номера нет.
машины к которым данные запчасти идут тоже не совпадают. Причем пришедшая деталь устанавливается на машины выпускаемые с 2006 года, а моя лайба 2003.
способ крепления между штоком и шкивом у пришедшей детали вообще - шлицы и гайка
да и цена у них разная (я теряю 162,99). во время изучения наклеек обратил я внимание на уголок наклейки который торчит из под наклейки с надписью NISSAN (#3)
а во время фотографирования шлицевой части мне на глаза попались цифры с этой, самой нижней наклейки.
47151-31000. угадайте что это? правильно. ЭТО КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР АНАЛОГА ТОЙ ЗАПЧАСТИ КОТОРАЯ МНЕ ПРИШЛА
И ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ НАСТОЯЩИЙ НОМЕР ПРИШЕДШЕЙ ЗАПЧАСТИ. Простите что пишу большими буквами - уж очень хочется отозваться о них на родном "французском" языке. В общем мало того что мне не прислали то что я хотел так еще и кинули на 1360,08 р. скрыв следы наклеечками. Вот так у нас люди деньги зарабатывают и "поддерживают" авторитет фирмы.
Я конечно буду с ними разбираться, а Вам советую внимательней выбирать интернет-магазины и тщательней проверять товар. P.S. Для тех кому интересна эта тема еще ссылочка
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
driver393, В крупных конторах работает очень много людей. Кто-то ошибается случайно, кто-то умышленно. Наклейки сохранены, упаковка? Если да - неси обратно. Примут. Если не примут - я бы в "табло" заебе...ил манагеру и на этом расстались навсегда. У меня с моим магазом было пару раз пересорт - один раз не успел от офиса отъехать, позвонили и сказали, что фигню выдали. Второй раз еще даже не забрал - уже позвонили. Надеюсь так и останется.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
меня так автодок прикалывал причем заказал я правильно, пришла резинка какая то, а на ней было 3 (!!!!!!) разных номера артикулов один из них был мой, но по факту ошибка в одной цифре превратила его в другую деталь благо на акцент другу заказывал - цена была копеечная - не стал кипишевать заказываю там 3 года
интересующийся
Возраст: 46
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Sky, отнес я им эту каку, написал заявление на возврат. на удивление и даже немного к сожалению (такую петицию для выноса им мозга и нервов приготовил ) возмущаться никто не стал. признали свою ошибку и забрали запчасть. вот теперь сижу жду деньги назад на свою карточку.
интересующийся
Возраст: 46
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Sky, нет уж спасибо. я уже год или полтора с ними не работаю за их тупняки и косяки, а тут угораздило опять попасть к ним. их менеджер в нашем городе сам сказал что уже устал от их ошибок из за которых потом клиенты на него наезжают хотя он там вообще не при делах. все. теперь я к ним больше ни ногой. благо есть еще в городе конторы занимающиеся иномарками.
мастер
Возраст: 50
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 348
Репутация: 2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Бийск
В емексе у кого-нибудь были возвраты? Мне в офисе сказали: мы логистики, и за тот товар который вам приходит не отвечаем . После этих слов, у меня пропало желание у них заказывать.
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
KiR, Да с ху..я ли не отвечают??? Под это отговорку можно хоть что продать. Фиксируй номера, которые заказываешь, проверяй при получении. И сразу возврат, если не то привезли. Если не согласны - "в табло" :) Заказываю у них очень мало (только то, что дешевле автодока), возвратов еще не было.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
интересующийся
Возраст: 46
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
господа. изучайте законы. статья 26 ч 1 п 4 "Закона о защите прав потребителя" гласит: "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней." причем при выдаче товара они обязаны дать памятку о возврате товара УСТАНОВЛЕННОЙ ФОРМЫ. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. закон P.S. денежку мне уже вернули без проблем
Сообщение отредактировано 11 июля 2014 03:47. Редактировалось 1 раз(а)