Обклеил полку вибропластом - стало получше. Но басов маловато все равно.
Пару недель назад перебрал генератор - щетки, подшипники. Щеток осталось примерно 1,5-2 мм. Все было забито пылью от них и одна из них уже подвисать начала.
Подшипник 6303DDUC3E (оригинал 23120-22J20)
Подшипник B885T12DDNCXMC3E - (оригинал 23120-51E10)
Щетки 23142-0B000
Теперь не скрипит.
"Доработка" посадки бачка от Винга
На нем 2 моторчика оказалось. Так что - есть теперь запасной - перекинуть только разъем и шланг в случае необходимости.
Бак от WFY11
SACHS Super Touring занял свое место. Наконец-то
На стойке есть все необходимое для крепления шлангов/проводов. Ничего колхозить не нужно, все встает на свои места.
313851
313852
Кит 900170 (нужен один! там 2 отбойника и 2 пыльника)
Думаю, многим владельцам рестайла, на котором есть штатные ПТФ, это знакомо...
Решил я это просто. Загляните под бампер в районе ПТФ и поймете
Мебельный степлер, остатки старого подкрылка, саморез, скоба для самореза, полчаса времени.
С левой стороны этого нет. Там подкрылок немного другой формы, поэтому брызги от колеса в ПТФ не бьют. Но чуть позже все равно закрою. Когда пистоны придут.
Бампер поставил, отполировал - снова летим.
Виброизоляция в багажнике под запаской отвалилась после зимы. 2 листа вибропласта решили проблему.
Опоры NTN слабые. Руками сминаю почти до "отбоя"...
Печально. Придется искать что-то более жесткое.