С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: ShagZ
а он не хрустит? просто вчера вечером стук переменился на скрежет
стук и хруст - довольно расплывчатые понятия. постоянный стук вполне себе можно принять за хруст, как и начинающийся хруст - за стук. к чему здесь скрежет - не знаю.
проще всего и правильнее будет заехать на любую СТО и провериться.
Разобрали...долго возились ничего не нашли. потом обратили внимание, что внутренняя часть колесного диска вся исцарапана. Оказалось, что груз для балансировки отошел, во что-то упирался и ездил по кругу)