Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 275
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: ShagZ
а он не хрустит? просто вчера вечером стук переменился на скрежет
стук и хруст - довольно расплывчатые понятия. постоянный стук вполне себе можно принять за хруст, как и начинающийся хруст - за стук. к чему здесь скрежет - не знаю.
проще всего и правильнее будет заехать на любую СТО и провериться.
Разобрали...долго возились ничего не нашли. потом обратили внимание, что внутренняя часть колесного диска вся исцарапана. Оказалось, что груз для балансировки отошел, во что-то упирался и ездил по кругу)