Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Кто нибудь подскажите с такой темой,все началось с того,что машина перестала заводится а именно начинаешь заводить она схватывается и тут глохнет короче поехал на СТО там выяснили что накрылся клапан холостого хода ладно цена вопроса 6,500 привез этот клапан тому же мастеру тот поменял его но настроить так и не смог на тахометре постоянно 1500 об, пробовал сам обучать комп, не получается обороты не падают вообщем двигатель троит работает вразнобой может кто нибудь сталкивался с такой проблемой дайте совет чего делать.Nissan Bluebird Sylphy двигатель QG18
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Коллеги, вот и я столкнулся с такой проблемой: на холодную заводится без проблем. На горячую заводишь - сразу после схватывания обороты резко роняет до 400 и в конце концов выравнивает обратно на 750 либо просто глохнет. Повторная попытка завести заканчивается тем же. На горячую заводилась только с подгазовкой. Хоть с ключа, хоть с брелка - без разницы. Не буду рассказывать всё, чем я пытался вылечить сию болячку, расскажу, что помогло. А помогла простая чистка КХХ и еще какой-то фигни рядом с ним, смотрите фото. Течи тосола не обнаружено
Зато обнаружен заросший грязью-пылью КХХ
И еще сюрприз где-то внутри...
Налета было миллиметра 2-3 с каждой стороны... А вот так оно выглядело уже после чистки
В результате - вуа-ля, холостые не падают при старте на горячую, а постепенно снижаются до нормы.
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
доброго времени суток! на тахометре на холостом ходу обороты плавают, от 300 до 500об/м но при этом двигатель работает ровно, тихо,абсолютно не троит, едет машина замечательно! но почему обороты такие я не понимаю. подскажите пожалуйста что мне делать??? как то это напрягает.
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
я машину взял пару дней назад, так что не обращал внимание на деление тахометра. но говорю что на холостых стрелка отпускается почти до 0 и поднимается до 500, но при этом мотор работает просто прекрасно, никаких вибраций нету!!! может это что то с электроникой?!
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
2002г.в. двиг. 1.8, пробег 187тыс. переданный привод! в целом машина в отличном состоянии, все работает отлично! только, стрелка тахометра что то напрягает(дергается)
Здравствуйте, теоретики и практики! Nissan Bluebird Sylphy '03 Объем 1,8 с треугольными фонарями сзади. Имею следующую проблему, при движение газ-тормоз (пробка, либо по дороге с большим кол-ом ям) через минут 10 обороты подымаются до 2-5 тыс. Помогает прогазоваться, но опять на 1-2 мин. Такое явление происходит только в жаркую погоду. Дроссель чистил. И кстати если на завышенных оборотах заглушить машину, а потом сразу её завести, то обороты падают. PS. Возможно умирает КХХ (Да и на СТО такой вариант назвали как возможный). Да? Сразу менять или есть ещё какие-то способы восстановить корректную его работу?
Клапан ХХ болезнь мотора. Заказать отдельно от корпуса вроде нельзя. У меня тоже сгорел клапан, поменял на контрактный. Первые месяцы все было хорошо, но потом начала глохнуть на прогретом двиге при остановках на светофорах. При переключениях в D и R. Лечится чисткой клапана, правда помогает не надолго.