Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
посетитель
Возраст: 41
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 16
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Бампер в хорошем состоянии 5500, есть мало заметные царапины из-за доставки, не клееный не ремонтированный, с противотуманками 1000р фары передние: правая, левая телевизор (рамка радиатора), усилитель бампера, радиатор кондиционера, радиатор двигателя с диффузором, обшивка двери правой передней, обшивка двери правой задней, стекло двери правой передней, 1200 стекло двери правой задней, 1000р свеклоподъемники правых дверей
на сайте бываю 1-2 раза в неделю, проще пишите на мейл, там и фото отправлю maxsimiliano@mail.ru
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2003 c проблемным QR20DD