1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
что то фото вот совсем сюда не грузятся, пишет сильно большие хотя и сделаны они на телефон... сидеть уменьшать их желания как то нет... посему обновлений не будет... если кто и следил или ожидал чего то интересного, то прошу прощения...
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
итак, вернулся из Томска, 8ку поставил на колеса, может даже сама ездить:) будем строить корч ёклмн ну, а на силфи крыша установлена, пора заняться задним левым крылом... теперь у меня будет люк бензобака "аля ЦПАРКО", тот, что кругленький:) скажу сразу ни фига не китай, б/у япония:) как время будет, постараюсь сделать отчет... п.с. модераторы исправьте название темы, пожалуйста, а то опечатался...
Сообщение отредактировано 19 мая 2013 16:54. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
С осени решил, что надо полностью доделать машину, крыша к тому времени была практически готова, за исключением некоторых нюансов, но взвесив все за и против, решил заменить ее. Крышу заказал я в середине октября, а привезли мне ее к Новому Году (вот в такой «дыре» приходится жить). Съездил в отпуск и только в середины января занялся вновь машиной. Может показаться, что сделано то и не так много, но я не тороплюсь, да и попробуйте сделать больше, когда свободного времени практически нет, если посчитать, сколько часов я провожу в гараже, то за всю зиму не думаю, что их количество перевалит за полсотни, а это приметно 6 рабочих дней. Ну а теперь подробней… Самое трудоемкое это замена крыши, именно крыши… стойки и усилители остались родные. Исключение задняя левая стойка, которая частично переварилась, чтобы избежать лишней шпаклевки, и восстановить хоть какую то жесткость. Привезенная крыша была разобрана (т.к. была в сборе: потолок, потолочные фонари, козырьки и т.д) точки сварки высверлены, в итоге осталась крыша и стойки по отдельности. Далее подгонка и установка водостоков, к которым крепится на сварку крыша, а также задней левой стойки (дополнительно усиленная пластинами). Обработал грунтом и промазал все швы герметиком, со всех сторон. После чего последовала установка крыши. Крыша встала, без каких либо проблем, все встало равно – на место, т.к. крыша это не пороги на ВАЗе, то банальной зачисткой швов и шпаклевкой я считаю, не отделаешься, все швы были залужены, что тоже заняло немало времени.
п.с. фото будут ближе к праздникам а завтра еду в Томск, буду готовить 8ку к "time attack" на Красном кольце в Красноярке
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
Начну с того, что эту машину я купил совершенно случайно, просто подвернулся, как мне тогда казалось, удачный вариант, не дорого и восстановить можно, да еще и в рассрочку отдавали. Машина 2004г.в., хорошая комплектация с минимальным пробегом по РФ. Скажу сразу, машину брал, чтоб познать все прелести кузовного ремонта, поэтому особо не заморачился на то, когда я ее сделаю, т.к. есть вторая машина. Всю эту эпопею можно разделить на 2 этапа! Этап первый, собрал-поехал, и второй этап устранение всех недочетов. Все режут-варят и всячески издеваются над ВАЗами, а я буду над Ниссаном… это хобби и профессионалом авто ремонта я себе не считаю… Теперь подробней… 1 этап: Долго простояла в гараже: свадьба, потом диплом, далее переезд в другой город, рождение ребенка, было не до нее, есть время - пошел в гараж, нет – ну и пусть стоит, гниёт. Состояние на момент покупки было печальное: 2 колеса, еще 2 рядом лежат, на заднем левом крыле и крыше четкий отпечаток от дерева, капот формы буквы «П», но все открывается - закрывается, заводится и вращается, лонжероны целые, силовая структура не пострадала, из серьезного задняя левая стойка ушла и передняя деформирована (следствии мятой крыши). Фото передающие то состояние машины уже нет. Несколько недель растяжек, крыша приобрела нужную форму, а новые передние крылья встали с допустимыми зазорами по капоту и передним дверям. Установлены новые задние стойки KYB и рычаги оригинал, а также «живые» передние стойки б/у (временно, т.к. достались бесплатно). Машина встала на колеса и смогла самостоятельно передвигаться…