1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Бампер в хорошем состоянии 5500, есть мало заметные царапины из-за доставки, не клееный не ремонтированный, с противотуманками 1000р фары передние: правая, левая телевизор (рамка радиатора), усилитель бампера, радиатор кондиционера, радиатор двигателя с диффузором, обшивка двери правой передней, обшивка двери правой задней, стекло двери правой передней, 1200 стекло двери правой задней, 1000р свеклоподъемники правых дверей
на сайте бываю 1-2 раза в неделю, проще пишите на мейл, там и фото отправлю maxsimiliano@mail.ru