При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Братск
Добрый день! Произошло следующее. Попытался завести в -35, не завелась. Затем после потепления не заводилась, вроде схватывала но не заводилась. Выкрутили свечи, они залиты и в двух колодцах масло. Машина sylphy 2001 QG18DE, Поменял свечи, завелась. Но теперь горел чек и на горячую(На холодную все норм, бывает обороты плавают маленько при прогреве.) бывает заводится и тут же глохнет. Без педали газа после этого не завести. Затем на заведенной на хх сильно нажать на педаль, то при восстановлении оборотов стрелка падает до нуля и машина глохнет. заехал на диагностику, аппарат показал неисправность Датчика массового расхода воздуха, но мастер сказал, что датчик работает. Свечи говорит черные, хотя я их вчера новые поставил. Клапан хх у меня протек, заказал новый сегодня. В чем может быть неисправность? Мастер чек сбросил он у меня больше не вылазит.Помогите пожалуйста.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Братск
Да я читал про микросхему. Просто не пойму как это диагностировать. Сейчас у меня такая ситуация. Двигатель вроде сейчас не глохнет, но после завода обороты с 1500 сползают до 1200 и ниже не спускаются. На Д включаю, 900. На P опять 1200. Пробовал обучение хх, сначала не знал что есть разные дроссельные заслонки. Попробовал для электронной. Нажимал педаль и т.д. и вуаля, завожу и обороты в норме. Через 30 минут понял, что у меня механическая заслонка. Вышел завел, опять 1200. Попробовал по алгоритму другому, где для механической, ниче не помогает.
Подскажите плиз! У меня на прогретом двс глохнет на холостых. Снял кхх помыл плюсом дросельную помыл. Клапан по виду снаружи как новый внутри немного грязь была, тосол не протек. Заменил прокладку кхх и дросельной заслонки. Заодно промыл маф. Но результата данная процедура не дала. При чем неисправность то есть то ее нет. Провода все просмотрел каких либо изломов не видно. Подскажите где еще капнуть. Да еще одно- чек не горит. Даже незнаю куда еще лезть.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: victor1984
аппарат показал неисправность Датчика массового расхода воздуха, но мастер сказал, что датчик работает. Свечи говорит черные, хотя я их вчера новые поставил.
Так там еще и газ..... Вы же сами написали - "аппарат показал неисправность Датчика массового расхода воздуха, но мастер сказал, что датчик работает. Свечи говорит черные, хотя я их вчера новые поставил." так что же вы хотите найти, выберите сами кому больше поверить "МАСТЕРУ" или "АППАРАТУ"