1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Подскажите как правильно наклеить наклейку на стекло. Перерыл форум не нашел может плохо искал.
1. Сперва-наперво найди теплый бокс и нагрей машину до +10-15 градусов. 2. Подготовь наклейку. С помощью канцелярского ножа убери с наклейки всю ненужную пленку. На подложке должна остаться наклейка в том виде, в каком она будет красоваться на стекле. 3. Отдели монтажную пленку от подложки и наклей прямо поверх твоей будущей наклейки. Хорошенько разгладь, чтобы не было пузырьков. 4. Обезжирь стекло. 5. Снимаешь монтажную пленку вместе с наклейкой с подложки и прикладываешь на стекло. Хорошенько разглаживаешь. Снимаешь монтажку, при этом наклейка остается на стекле.