Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Подскажите как правильно наклеить наклейку на стекло. Перерыл форум не нашел может плохо искал.
1. Сперва-наперво найди теплый бокс и нагрей машину до +10-15 градусов. 2. Подготовь наклейку. С помощью канцелярского ножа убери с наклейки всю ненужную пленку. На подложке должна остаться наклейка в том виде, в каком она будет красоваться на стекле. 3. Отдели монтажную пленку от подложки и наклей прямо поверх твоей будущей наклейки. Хорошенько разгладь, чтобы не было пузырьков. 4. Обезжирь стекло. 5. Снимаешь монтажную пленку вместе с наклейкой с подложки и прикладываешь на стекло. Хорошенько разглаживаешь. Снимаешь монтажку, при этом наклейка остается на стекле.