1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
интересующийся
Возраст: 66
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сегодня промерил напряжение на МАП ; зажиган ВКЛ, 4,27 в ХХ 1,42-1,50 в. 1500 об\мин 1,01 в. 2000 об\мин 1,02 в. 3000 об\мин 1,06 в. 4000 об\мин 0,84 в. Лямбада; ХХ 0,08-0,79 в. 2000 об\мин 0,10-0,85 в.
Добавлено через 2 часа 47 минут Меня интересует показание МАП после 3500 об\мин. Почему до 3500 напряжение идет на увеличение и при 3500 упал.Так должен быт ?