Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
интересующийся
Возраст: 66
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 18
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сегодня промерил напряжение на МАП ; зажиган ВКЛ, 4,27 в ХХ 1,42-1,50 в. 1500 об\мин 1,01 в. 2000 об\мин 1,02 в. 3000 об\мин 1,06 в. 4000 об\мин 0,84 в. Лямбада; ХХ 0,08-0,79 в. 2000 об\мин 0,10-0,85 в.
Добавлено через 2 часа 47 минут Меня интересует показание МАП после 3500 об\мин. Почему до 3500 напряжение идет на увеличение и при 3500 упал.Так должен быт ?