При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
народ подскажите кто что думает,двигатель ld20 дизель 2йка. после кап ремонта- на холодную плохо заводится,а когда прогреется заводится идеально,с зажиганием игрались не помогло фильтра заменил.немогу понять- почему на холодную не хочет заводится?зарание спасибо за ответы.
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
ничего не менялось из выше сказанного, так как все работало на5ку до разборки,клапана притерты,но ход ваших мыслей я понял, необходимо выше перечисленное прощупывать на работоспособность,а может клапана неправельно отрегулированы-это может влиять на отказ запуска на холодную?
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
n_inja, Замерь компрессию. Должно быть около 30 ЕМНИП (по LD23 воспоминания). Если нормально - свечи накала. Не помню - как на LD20 - двухступенчатый накал или нет? И просто - работают свечи или нет. Можно просто проверить - выкрутить и на аккумлятор их по очереди. Или проверить сопротивление. Должно быть около 0,7-1 Ома (ЕМНИП) на каждой. Накал быстрый и с кончика свечи должен начинаться. Если хотя бы одна заглючит - запуск будет тяжелым. Проверяй. Дальше скажешь.
Добавлено спустя 6 минут:
И чем регулировал зажигание? Нужно как в книжке - по индикаторной головке - тогда заводится и работает вообще офигенно :)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну