Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Господа, требуется помощь. Суть проблемы такова, при движении на любой скорости и оборотах 2000-3000 падают обороты до 1300 и машина начинает как бы тормозить, при плавном нажатии на педаль газа скорость не прибавляется и обороты не поднимаются, затем следует моментальное (не плавное) поднятие оборотов до 2200 оборотов. При отпускании педали после рывка, обороты иногда возвращаются к 1300 с таким же торможением, иногда к 1300 без торможения. Нужен совет за что хвататься и куда идти.
про регулировку дпдз прочитай - может поможет (там где щупами проверять)
Не желательно в ДПДЗ лезть, первое это диагностика, потом лечение. lasttarget, машину в подпись поставь, может у вас педаль газа электронная и она неисправна.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Тоже присутствует данный эффект, но как мне кажется это особенность работы ниссановских мозгов, а связано это с переключением АКПП на передачу выше, получается что неправильно выбранная передача не дает движку разгонять автомобиль. А может я и не прав и у меня тоже что-то не впорядке.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, G10, 2WD, 76000-163000) K301УА54 6 лет ездил - продан за 5 дней (250 т.р - 220 т.р) Nissan Bluebird Sylphy 2008 (1.5, G11, 2wd, 21100-79200) C310TC154 2 года ездил - продан за 2 дня (470 т.р. - 350 т.р. ) Mitsubishi Galant 2008(2.4 instyle AT, 97000-101000...) C148HT154 445 т.р.