Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Ярослав, Не то время сбора выбрали, я не успел приехать во время , только на встречке увидел белого силфа с наклейкой на задней двери. Успел Сержика повстречать и пообщаться. Стандартное время сбора 14:00, так как приезжают со всего краснодарского края.....
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 267
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Пермь
Всем доброго времени суток, подскажите плизз..... поменял мотор печки, поменял транзистор, печка молчит, может есть предохранитель где нить)))))))? схемы пересмотрел в книге, что то ничего не нашел......
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 267
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Пермь
sasha_93rus, Саш спасибо, посмотрю сейчас, еще грешу на то что поменял только транзистор, а тепловик не менял, может из-за него? новый есть но смущает маркировка на тепловике, DKRN 130, 250V, 3A-130*.