Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Уважаемые, вот подскажите мне, темному, при постановке задачи "пуск двигателя зимой" и использовании автопрогрева на кой лить "нулевку"? 5в30 считаете не вывезет? Обращаю внимание, что машина стоит на улице с прогревами, по часам или темпе, не суть, т.е. не выстуженный агрегат.
___________________________ Белая резвая Sylphy`а 2001 года Х097НХ
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
sanya, Спасибо за советы... Аккум у меня стоит хороший, масло так и хотел 0-ку лить вроде пока остановился на мобиле (0w20 или 0w40 - в сервисном центре мобил 0-ки только эти есть)...войлок - не проблема, картонка еще меньшая проблема)))
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
serg.a59, Все возможно...у меня раньше был дуплет(ТАЗ 21099), я лил в него eneos полусинь - и не даливал не капли за 7 тысяч пробега, а с кем не разговаривал - кто пользовался eneos никому не нравилось...
0в от 5в не сильно отличается на 5в-30 заводился до -27 нормально (а ниже у нас и не было) когда 12ка была - она на лукойле 10в-40 заводилась В ЛЮБОЙ МОРОЗ (до -34 точно) так что 80% удачного холодного запуска - норм аккум, свечи, бенз, возд фильтр масло 2-5% вот и прикидывайте
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Corvus9, bottrop, ребят спасибо, но как бэ я написал, что машина стоит на улице с прогревами))) значит двиг по умолчанию НЕ холодный, тогда на кой лить "нулевку"?
Сообщение отредактировано 18 сентября 2013 11:10. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Белая резвая Sylphy`а 2001 года Х097НХ
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
GnoMM,Да я вообще не знаю на кой лить нулевку. ПО умолчанию самая холодная часть двигателя, в момент запуска, это картер, а где у нас масло? правильно, В КАРТЕРЕ! и насос не далеко :) смекаете? 3 зиму подряд лью 5W30 синтетику, заводилась даж в -45
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
GnoMM, позволю себе не согласиться. Какое интервал прогревов у тебя? Я зимой грею каждые 4 часа (в жуткие морозы 3 часа). За это время двигатель успевает остыть до нуля (даже при утеплении). Ты вообще получается не глушишь? Тогда да, он всегда теплый.
Если у человека есть деньги на "нулевку" - пусть льет. Это же не вредит двигателю. Наоборот - помогает. Никто ж не говорит, что на 5в30 она не заведется! Заведется! Но в сильные морозы -30-35 лучше заводить на "нулевке". И причина этому простая - ресурс двигателя будет больше! Все просто!
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Цитата: bottrop
масло 2-5%
неправда! Пытался я как то зимой завести девятку на летнем масле. Пол-оборота двигателя и ёк! Хоть 90-й аккум и иридий ставь, масло то колом, РЕАЛЬНО КОЛОМ!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
sanya, согласен, что если есть деньги пусть льет) у меня завод по температуре стоит, раза два за ночь заводилась в прошлую зиму. Понятно что двигатель остывает, но не до температуры окр. среды же)))) а завести теплый двиг и при залитом 5в30 можно, такая моя мысля))
___________________________ Белая резвая Sylphy`а 2001 года Х097НХ
Перед зимой меняю масло лью Ликви моли 5w30. Свечки NGK обычные 90-100р. И воздушный фильтр.АКБ на зарядку. Пятую зиму буду со своим Силфиком зимовать пока не подводил!
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 1529
Репутация: 45
Поблагодарил: 47
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Омск
sokoff, я лил Nissan SM 5w30. Минералка. Одно скажу - двигатель стал работать так что вообще не слышно было. Просто шептал. На этом плюсы закончились. В остальном такое же масло. И в морозы вело себя ничуть не лучше чем обычная полусинтетика/синтетика 5в30. Одно только но.....менять его нужно было через 5-7 тыс. км. Минералка ж...... Ах да, по тем временам было сильно дороже синтетики
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
Я залил Nissan SN 5w30- синтетика, двигатель шепчет, на днях поставлю подогрев + авто одеяло думаю проблем не будет с запуском двигателя)). До этого лил LIQUI MOLLY 5w30 -проблем не было и по характеристикам и отзывам масло отличное, пишут даже что менять возможно раз в 40000.